Обучение Дроссельной Заслонки и Адаптация АКПП/Вариатора После Снятия Аккумулятора

После снятия клемм аккумулятора или замены на новый, или после того, как он разрядился, как в моем случае. Из памяти стераются все настройки. Конечно в современных авто с электронным дросселем он еще и адаптивный, и через какое-то время заново обучится самостоятельно. Но иногда на это потребуется проехать не мало киллометров и терпеть: нестабильные обороты, некорректный отклик на педаль газа, задумчивое поведение в наборе скорости или излишне резкие разгоны. В этом видео расскажу, как я провожу адаптацию для своих автомобилей, после снятия клемм с аккумулятора и всегда наблюдаю отличный результат. После выполнения простой процедуры по адаптации, можно получить адекватную работу своего ТС практически сразу. Если видео было интересным и познавательным поддержи меня Лайком и Подпиской! Поделись своим мнением по теме в комментариях ;-) ✅ 🚙🔧В съемках принимал участие Subaru Outback по прозвищу “Кремень“ - Зачем Снимают Поддон При Замене Масла в Вариаторе/ Полная или Частичная Замена Масла в CVT - ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ После Снятия Аккумулятора! - Чем Снять Хром с Деталей Кузова Автомобиля - Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах SUBARU с Вариатором Lineartronic CVT - Как Затянуть Гайки и Болты По Красоте? Теперь Ни Одной Сорванной Резьбы! - Ржавые Колесные Болты и Гайки VS Гайковерт Ryobi (Обзор Инструмента) #Аккумулятор #Джампстартер #CVT #вариатор #SergeyPeretyagin #субару #полнаязамена #своимисилами #outback #автомобиль #Subaru #Кремень #зарядка #авторемонт Присоединяйся ко мне: INSTAGRAM: Яндекс Дзен: Telegram: #-1694319599 VK: FACEBOOK: YOUTUBE: Drive2: Для коммерческих запросов: delovoysp@ Дисклеймер: Автор выражает личное мнение в информационных целях, и не несет ответственности за любые действия или последствия применения знаний полученных из этого видео материала.
Back to Top