Скаут сафари 3. Обзор и покатушки на Морозовские озера. Впечатления от владения.

Я продал свой каракат и купил мотовездеход скаут сафари 3. Каракат больше 10 лет простоял в гараже. К тому же для одного он был тяжеловат и совсем не помещался в машину в разобранном виде как изначально планировалось. Так что я продал его добавил и купил скаута. Теперь могу позволить себе кататься хоть каждый день поскольку он гораздо легче и компактнее караката. Свободно влезает в багажник. Двигатель 4-х тактный лифан, 8 лошадиных сил. Коробки передач нет. Трансмиссия автоматическая - центробежное сцепление в масляной ванне. Тормоза ручные гидравлические только на заднее колесо. Есть одноместные модели, но я купил двухместный вариант с фарой и стартером. Есть еще задний багажник но я пока его снял чтобы мотоцикл помещался в багажник моей машины. Покупку совершил весной когда на улицах еще лежал снег и поэтому успел покататься по снегу. Этот мотоцикл конечно же не предназначен для зимы, но снег глубиной 5-7 см преодолевает без проблем, если конечно же под снегом нет льда. В противном случае он просто никуда не едет. Сейчас такой мотовездеход стоит в Питере 120 тысяч рублей, что для такой штуки конечно многовато. Я собирался его купить когда он стоил еще 80. Но опоздал. Хотя и сейчас на авито можно найти объявления за такую цену, но с вероятностью 100% это мошенники. Так что я решил переплатить покупая через мото магазин. Делают эти мотоциклы в городе Ижевск, ток что это цена в том числе за доставку и наценку магазина. Итак он у меня уже пол года, за которые я успел поездить. Некоторые недостатки вылезли сразу же некоторые по позже. 1. Пришлось надставить большим брызговиком переднее крыло. Которое спереди было слишком коротким из-за чего на большой скорости вся грязь вылетающая вперед сверху колеса встречным ветром задувается чуть ли не в лицо. Снизу тоже переднее крыло на столько короткое что грязь так же летит на проводку и двигатель. 2. Об этом забыл рассказать на видео - постоянно растягивающийся тросик который уже дважды подтягивал, потом плюнул и езжу с гигантским люфтом у ручки газа. 3. Обрыв резинки которая держит аккумулятор. Четвертое, о чем так же забыл упомянуть на видео - цепь. Ее необходимо смазывать после каждой поездки ил перед каждой поездкой. Иначе она жутко ржавеет и начинает свистеть и скрежетать совершенно нещадно. 4. Мешала шморгалка ручного стартера. Повернул ее на 45 градусов и проблема ушла. 5. Двухместное сиденье, пао видимому так же взятое с какого-то мопеда имеет такую конструкцию, что в середине слой поролона довольно тонкий и долго сидеть в этом месте не комфортно. Приходится сдвигаться либо в перед либо назад. 6. Хочется чуть побольше диаметр колес и чуть по зубастее резину. Сейчас вездеходные качества не высоки. Может чуть лучше чем у дорожного велосипеда. 7. Довольно вертлявый руль и на неровной дороге приходится здорово напрягать руки чтобы удержать равновесие и необходимую траекторию. Вдвоем только по ровной дороге. На бездорожье вдвоем вообще невозможно. Такая себе техника. Летняя мини мотособака. Однажды отправился на Морозовскую группу озер, куда давно хотел поехать покататься на велосипеде Но все никак не получалось. И вот наконец приехал. Но оказалось что почти все дороги перекрыты шлагбаумами или даже бетонными блоками. В лес не заехать. Была идея добраться до морозовского озера и по максимуму объехать все что находится вкруг него. Задачи порыбачить небыло. Хотел просто покататься. Покатушки удались вполне, и теперь можно уже отправится куда-нибудь именно на рыбалку. Возможно это будет озеро Тянегожское или Люкосаргское куда когда-то очень давно я многотрудно ходил пешком.
Back to Top