Клонирование IKEA или способ заработать на ностальгии Часть 1 ГУДЛАКК что это такое
Вы когда-нибудь задумывались, что действительно сейчас ищет покупатель на мебельном рынке, и что ему вы должны продавать?
Конечно, задумывались, размышляли, пробовали многое делать.
Я хочу вам дать другой взгляд.
В эпоху дефицита товара всё было просто – производи товар, ставь в магазин, и сбыт обеспечен. И отделы продаж так и назывались – отделы сбыта.
Дефицит товаров закончился. Есть дефицит интересных решений, но … в конечном итоге покупатель находит более-менее ему подходящее.
И на первый план в условиях развитого рынка выходит продажа нужного покупателю решения.
А за каким решением приходит покупатель на мебельный рынок? Какое решение ему нужно?
Для своего образа жизни.
В мебели покупатель ищет решения, которые должны вписываться в его образ жизни или составлять, дополнять его.
Эта мысль никак не доходит до производителей, который пытаются подпихнуть покупателю просто товар.
Эта мысль не доходит до продавцов-консультантов в рознице, которые просто оттарабаривают технические характеристики товара.
Иному подходу они учатся у нас здесь и на новом курсе «Завораживающая презентация. Продажа образа жизни покупателю». Подробности запрашивайте в любом мессенджере по т. 79627197485
В сегодняшней видеоразбор-ке недавно открывшийся формат от бывших поставщиков IKEA - ГУД ЛАКК.
Посмотрим, что же интересного предложено покупателям и дилерам (на сайте есть такое предложение).
Все видеоразбор-ки здесь
#форматпродаж #мерчандайзинг #маркетинг #сммкцвпереди #мебельныйбизнес
4 views
126
33
6 months ago 00:06:44 4
Клонирование IKEA или способ заработать на ностальгии Часть 1 ГУДЛАКК что это такое