ЭТА ТЕКСТУРА ВЕЗДЕ: окружение, разрушение, природа
— курс 3D-дженералист. Дополнительная скидка 5% по промокоду МЕДИА
erid:2SDnjesG2Z7
За тему, идею и вдохновение спасибо каналу Stylized Station —
В новом видео рассказываем об одной из самых не заметных, но при этом важнейшей для графики вещи — о шуме Вороного. Диаграмма, придуманная в XX в. учёным из Российской Империи — сегодня обязательный инструмент разработчиков, реализацию которого ты видел в Helldivers 2, Red Dead Redemtpion 2, Rainbox Six: Siege и ещё много где.
И конечно, он вшит в Blender, Houdini, 3Ds Max. А ещё в движки Unity и Unreal Engine.
По любым вопросам пишите на partners@
Больше контента в Телеге:
или в ВК:
Написали: Анна Кривко, Никита Журавель
Озвучил: Игорь Попов
Монтировали: Илья Смирнов, Слава Плещёв, Максим Котов
Все курсы XYZ тут:
00:00 Кто такой Вороной и причём тут шум?
1:27 Причём тут процедурные текстуры и фильм Трон?
3:06 Helldivers 2, RDR 2 и Horizon — секрет облаков в простом...
6:06 БАМ! Siege, Control и Returnal — это блок про разрушение
12:25 Процедурная генерация и Вороной