Дождь кубов 2.0

Продолжаем работу над задачей “Дождь кубов”. Также стоит реализоваться несколько платформ, как и в предыдущей задаче (под наклоном несколько меньших размеров над главной). После удаления куба, на его месте создается бомба (черный шар с коллайдером и rigidbody), которая плавно становится прозрачной (у каждого куба выбирается время от 2 до 5 секунд) и затем взрывается (раскидывает объекты в указанном радиусе). При изменении alpha желательно заменить у используемого Material, Render Mode. Бомбу, как и куб, создает спавнер. Для создания похожих спавнеров вам стоит изучить Обобщения (generics). Каждый спавнер имеет показатель для отображения следующих параметров на экране 1) количество заспавненых объектов за всё время (появление на сцене) 2) количество созданных объектов 3) количество активных объектов на сцене (Данные можно взять из ObjectPool) Информацию показывать отдельно кубов и отдельно бомб Сдавать как проект на Github видео
Back to Top