Потребительский экстремизм, рейтинг покупателя, создание единого ПВЗ для всех маркетплейсов – такие темы мы затронули в новом выпуске. Вместе с депутатами Государственной Думы РФ Дмитрием Гусевым и Андреем Свинцовым хотели обсудить появление и борьбу с потребительским отношением к маркетплейсам и пунктов выдачи заказов, но по итогу наша беседа вышла далеко за рамки. Подробнее об одной из главных проблем e-com – в новом выпуске!
Также вместе с Дмитрием и Андреем у нас родилась идея – провести опрос среди селлеров о весе товара. Друзья, коллеги, пишите, нужно ли ограничивать вес товара для отправки в пункты выдачи, или это новая норма – продавать шины и детскую одежду в одном месте?
Таймкоды
0:00 В этом выпуске
02:36 Почему появился потребительский экстремизм?
15:22 Как избавиться от недобросовестного возврата? Создание единого ПВЗ для всех маркетплейса
21:41 Ограничение в категориях и весе товаров в одном заказе
27:44 Оптовые покупки надо приезжать делать в магазины и отменить на маркетплейсах?
30:30 Как будет выглядеть сфера e-com через 10 лет и какие законы будут приняты?
36:40 Система рейтингов для ПВЗ и потребителей
14,655 views
970
356
1 week ago 00:27:40 2.3K
Как клинике реагировать на потребительский экстремизм. Виталий Осадчий, МЕДПЛАТФОРМА
2 weeks ago 01:01:10 158
АДВОКАТ ВРАЧЕЙ: топ-3 нарушений, фото до/после, юридическая безопасность и суды