Потребительский экстремизм / Личный кабинет

Потребительский экстремизм, рейтинг покупателя, создание единого ПВЗ для всех маркетплейсов – такие темы мы затронули в новом выпуске. Вместе с депутатами Государственной Думы РФ Дмитрием Гусевым и Андреем Свинцовым хотели обсудить появление и борьбу с потребительским отношением к маркетплейсам и пунктов выдачи заказов, но по итогу наша беседа вышла далеко за рамки. Подробнее об одной из главных проблем e-com – в новом выпуске! Также вместе с Дмитрием и Андреем у нас родилась идея – провести опрос среди селлеров о весе товара. Друзья, коллеги, пишите, нужно ли ограничивать вес товара для отправки в пункты выдачи, или это новая норма – продавать шины и детскую одежду в одном месте? Таймкоды 0:00 В этом выпуске 02:36 Почему появился потребительский экстремизм? 15:22 Как избавиться от недобросовестного возврата? Создание единого ПВЗ для всех маркетплейса 21:41 Ограничение в категориях и весе товаров в одном заказе 27:44 Оптовые покупки надо приезжать делать в магазины и отменить на маркетплейсах? 30:30 Как будет выглядеть сфера e-com через 10 лет и какие законы будут приняты? 36:40 Система рейтингов для ПВЗ и потребителей
Back to Top