Magnit OMNI Product Meetup: онлайн vs офлайн — битва за клиента

Встречаемся 11 сентября в 19:00 на продуктовом митапе Магнит OMNI! Обсудим, как с помощью продукта стереть грань между онлайном и офлайном, и в каких случаях это нужно. Будут спикеры из Магнита, Детского Мира, Яндекс Лавки, Ozon Банка, ВкусВилла и других компаний. Митап пройдет в гибридном формате: офлайн в Московском офисе Магнита и онлайн. Magnit OMNI Product Meetup: онлайн vs офлайн — битва за клиента Имеет ли смысл сталкивать эти форматы или давно пришла пора синергии? Конкуренция за клиента становится все ожесточеннее, и в ход идут разные инструменты. Как с помощью продукта стереть грань между онлайном и офлайном, про преимущество офлайн-сторов для онлайн-продаж и трансформацию отрасли ритейла — все это мы обсудим на нашем продуктовом митапе вместе с лидерами из Магнита, ВкусВилла, Ozon, Детского мира, Яндекс Лавки, Т-Банка и другими. 19:00 Андрей Корыстин, CPO Магнит OMNI Онлайн vs офлайн: как меняются потребительские привычки, и что это значит для продактов 19:30 Никита Остапчук, Head of Product, Детский мир Упало? Не трогай! Почему важно видеть за рамками цифрового продукта 20:00 Марк Евлампиев, CPO Магнит Маркет Как и зачем мы строим Магнит Маркет? 20:45-21:30 Битва за клиента: какие инструменты используют лидеры рынка/ Панельная дискуссия с участниками митапа и экспертами: Андрей Корыстин, CPO Магнит OMNI Никита Остапчук, Head of Product Детского Мира Наталья Цеберс, Управляющая клиентского пути в онлайне ВкусВилл Игорь Мелех, Руководитель логистических продуктов, Ozon Мария Дмитриева, Яндекс Лавка Владимир Абазов, Директор по аналитике шоппинга и лояльности Т-Банка
Back to Top