Покорим 3D-моделирование: Настольная лампа в Blender Mid-poly! Часть 1

В этом уроке мы узнаем, как создать 3D-модель настольной лампы с помощью Blender. Мы собираемся начать с создания mid-poly модели, а затем использовать subdiv для сглаживания формы. Это второе видео о том, как создать 3D-модель настольной лампы в Blender. Итак, если вы хотите узнать, как создать 3D-модель настольной лампы и с помощью Blender, то этот урок для вас! Плейлист “Blender основы“: Плейлист “Blender Hard Surface“: 00:00 Вступление 00:30 Теория 02:45 Начинаем работу 04:01 Подбираем необходимое количество точек 08:01 Чиним фаску на объекте 08:52 Модификатор Bevel 09:33 Правильный порядок модификаторов 11:16 Shade smooth 12:33 Модификатор Mirror 13:56 “Чистим“ сетку 16:59 Алгоритм “Catmul-Klark“ 21:52 Проверяем блики 22:21 делаем all-quad топологию 29:37 Итоги #blender #нескучныйit #моделирование
Back to Top