Анализ ЦА Здорового Человека | 4 Технологии

Коварство анализа ЦА в том, что каждый думает, что он его сделал. Сегодня разбираем, как выглядит анализ ЦА курильщика и здорового человека. 00:00 Чем плох твой анализ ЦА 01:33 Синдром Ванги в маркетинге 03:23 Список технологий для Анализа ЦА 04:30 Метод Интервью 06:50 Метод Персонажей 09:36 Jobs To Be Done 11:42 Критерии выбора 16:39 Путь клиента 19:06 Идеальный скрипт CustDev Если мы с тобой ещё не знакомы, вот несколько фактов обо мне. ☑️ Анатолий Бокорев, предприниматель, бизнес-консультант, стратег-маркетолог ☑️ Основатель агентства BP Marketing, которое объединило десятки высококлассных маркетологов и директоров по маркетингу по всей России ☑️ Спикер Университета Бизнеса Уралссиббанка ☑️ Спикер Агентства инноваций города Москвы ☑️ Аккредитованный эксперт в банке «Точка» (банк для предпринимателей) ☑️ Обучил несколько тысяч предпринимателей в России, Европе, Турции, Мексике и Доминикане ☑️ Однажды провёл вебинар для предпринимателей на 3 языках (русский, английский, испанский) ☑️ В 2019 году вместе с командой запустил маркетинг с нуля в 195 бизнесах Место, где общаемся узким кругом → WSiifn617PBlMTUy
Back to Top