Кастомизация IT-решений под реальные нужды контакт-центра: как эффективно внедрить доработки
Эксперты из Webim и НТЦ АРГУС в рамках вебинара рассказывают, как кастомизировать IT-решения для эффективной работы контакт-центра, определить целесообразность внедрения доработок и правильно поставить задачу вендору. А также делятся реальными кейсами клиентов и результатами кастомных доработок.
В программе вебинара:
• Что выбрать: коробочное или кастомное IT-решение для КЦ? Плюсы и минусы каждого подхода
• Как определить целесообразность доработок и правильно поставить задачу вендору?
• Доработки свидетельствуют о незрелости IT-решения, правда или стереотип?
• Доработки vs готовые интеграции с другими сервисами
• Кейсы кастомных доработок клиентов Webim и НТЦ АРГУС, взгляд на процессы изнутри
00:00 Как Webim помогает автоматизировать работу контакт-центра
10:24 Ответы на вопросы о сервисе Webim
15:11 Как АРГУС WFM CC повышает эффективность работы КЦ
25:10 Ответы на вопросы о WFM-системе АРГУС
29:55 Что выбрать: коробочное или кастомное IT-решение для КЦ?
43:24 Как определить целесообразность доработок и правильно поставить задачу вендору?
54:37 Доработки свидетельствуют о незрелости IT-решения, правда или стереотип?
01:00:10 Когда доработка необходима,а когда лучше воспользоваться готовой интеграцией с другими сервисами?
01:06:50 Кейсы внедрения доработок от АРГУС WFM CC
01:17:46 Кейсы кастомных доработок клиентов Webim
1 view
2866
968
6 months ago 01:45:47 10
17 вопросов сервис-менеджеру Лаборатории Касперского. Чего ждут корпорации от софта и интеграторов?
6 months ago 00:12:05 1
Женская кираса | Доспехи для ролевой игры | Как сделать кирасу из манекена? | LARP DIY
7 months ago 00:31:32 6
Вебинар Как перейти с SAP на «1С:ERP» быстро, эффективно, без лишних затрат: реализованный проект