Кейс продвижения магазина автозапчастей на модели УАЗ, Нива
Продвигали с помощью Яндекс Директ и таргетированной рекламы Вконтакте.
Позже подключили таргет Инстаграм (но в этом обзоре его не будет).
Разработали для рекламы лендинги по сегментам аудиторий автозапчастей на Тильде.
Начало сотрудничества с Заказчиком было еще в Июне месяце.
__
Алексей Федорцов - руководитель агентства по привлечению клиентов ЛИДГЕН
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ | ОБУЧЕНИЕ НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ
_________________________________________________________
Подробнее о кейсе на сайте лидов-за-неделю-в-нише-автозапчасти/
Написать в Вотсап
Написать Вконтакте
Инстаграм @
6 views
205
62
3 months ago 00:30:21 1
ВСУ продвигаются под Курском. Срочников после обмена вернут на службу. Зеленский о прекращении огня