Автоматизация документооборота в крупной организации | Podcast Пути в IT Выпуск #13

• Как с нуля запустить СЭД в крупной организации, внесенной в перечень стратегических акционерных обществ России? • Как следовать дорожной карте, учитывая пожелания пользователей, отдела безопасности и специфику работы 9 филиалов, где трудятся тысячи человек? • Как справляться с изменениями в первоначальных планах? • Как инициировать развитие СЭД и какие факторы способствуют долгосрочному использованию платформы электронного документооборота? • А какие факторы ведут к ее смене? • Как вовлекать сотрудников в процесс автоматизации? И наконец, какие примеры успешных интеграций могут вдохновить IT-сообщество? Обо всем этом и не только мы поговорили с гостем нашего подкаста – начальником службы эксплуатации информационных систем АО «Гознак» Романом Набиевым. Таймкоды: 0:35 Начало 0:58 Путь в IT Романа Набиева 3:25 Главный проект – автоматизация документооборота в очень крупной компании. Всё начинали с нуля. 11:10 Поручения с периодической отчетностью – удобный инструмент для работников руководящего аппарата. 14:13 Уникальные модули и примеры успешных интеграций. 18:28 Распознавание текста из различных источников документации. 22:36 Когда СЭД станет недостаточно? 24:45 Как инициируется развитие СЭД? Новые платформы vs новые версии 28:59 Факторы в пользу долгосрочного использования СЭД и что свидетельствует, что сигнализирует, что платформу пора менять 33:34 Как вовлекать сотрудников в процесс автоматизации 35:13 Конфиденциальность документооборота 37:57 Интеграция СЭД с другими информационными системами. 43:04 Куда все движется? Тренды в документообороте. СЭД – не просто платформа – это инструмент управления предприятием. Видео в других соцсетях Konica Minolta: RUTUBE – YT - Аудиоверсии подкаста - IT-услуги Konica Minolta - Социальные сети Konica Minolta: Telegram - VK - RUTUBE -
Back to Top