Рассказываю и показываю: Пакетная стратегия в Яндекс Директе!
Пакетная стратегия позволяет объединить несколько рекламных кампаний одного типа с единой настройкой показателей стратегии. Она решает проблему нехватки конверсий для обучения. Конверсии, полученные в рамках пакетной стратегии, идут в обучение для всех добавленных в нее кампаний. Если добавить новую кампанию к уже работающей пакетной стратегии, кампания быстрее выйдет на заданные показатели оптимизации.
Также пакетные стратегии будут полезны рекламодателям, которым важно работать с одним бюджетом в рамках нескольких кампаний с разными задачами. Бюджет в пакетной стратегии будет распределяться между кампаниями в зависимости от их эффективности.
Пакетные стратегии доступны для текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров.
Для управления кампаниями можно создать один из типов пакетных стратегий:
Максимум кликов — объединяет кампании, цель которых привлечь как можно больше посетителей на сайт.
Максимум конверсий — подходит для кампаний с целью получить максимум целевых визитов на сайт или Турбо-сайт, удерживая заданную долю рекламных расходов, среднюю цену конверсии или недельный бюджет.
Как создать
В меню слева выберите Библиотека → Пакетные стратегии или нажмите Добавить → Пакетную стратегию.
Укажите название стратегии.
Выберите тип — Максимум кликов или Максимум конверсий.
Укажите ограничения:
При максимуме конверсий
С оплатой за конверсии — конверсии по указанной цене:
недельный бюджет на все кампании, для которых настраивается стратегия;
ограничение расхода — «Цена конверсии». Цену укажите при выборе цели.
С оплатой за конверсии — конверсии за долю рекламных расходов:
недельный бюджет на все кампании, для которых настраивается стратегия;;
ограничение расхода — «Доля рекламных расходов» и желаемый процент расходов на рекламу от дохода, который она принесла.
С оплатой за клики :
недельный бюджет на все кампании, для которых настраивается стратегия;;
ограничение расхода — «Доля рекламных расходов», «Средняя цена конверсии» или «Недельный бюджет».
При максимуме кликов
Недельный бюджет на все кампании, для которых настраивается стратегия;;
Ограничение расхода — «Средняя цена клика» или «Недельный бюджет».
Введите счетчик Метрики.
Выберите целевые действия и задайте их цену или ценность.
Если необходимо, в дополнительных настройках выберите модель атрибуции. По умолчанию выбрана «Последний переход из Директа кросс-девайс».
Добавьте кампании, в которых будет работать стратегия. В блоке Кампании, к которым применяется пакетная стратегия нажмите Добавить и выберите нужные. Объединить в рамках пакета можно только кампании одного типа.
Если вы добавляете уже работающие кампании, в них будет перезапуск стратегии и показатели могут превышать заданные ограничения.
В одну пакетную стратегию можно добавить до 100 кампаний.
Можно создать до 100 пакетных стратегий.
Как в настройках кампании выбрать пакетную стратегию
В настройках кампании в блоке Стратегии:
Перейдите на вкладку Пакетные.
В поле Стратегия выберите созданную пакетную стратегию.
Если необходимо, перейдите в настройки стратегии и проверьте их. Например, указанного недельного бюджета должно хватать на все кампании.
Как создать пакетную стратегию на базе обычной
Пакетную стратегию можно не создавать с нуля, а использовать для настройки уже работающую в другой кампании. Для этого в настройках одной из кампаний в блоке Стратегии:
Перейдите на вкладку Пакетные.
В поле Стратегия выберите «Из другой кампании».
Укажите кампанию — источник для стратегии.
Если необходимо, перейдите в настройки стратегии и проверьте их. Например, указанного недельного бюджета должно хватать на все кампании.
После сохранения настроек кампании в библиотеке пакетных стратегий появится новая стратегия. К ней будут добавлены две кампании – исходная (на базе настроек которой вы создавали пакетную стратегию), и только что сохраненная.
Важно. В исходной кампании стратегия заменится на новую пакетную и произойдет перезапуск обучения.
Добров Константин: Профессиональный интернет-маркетинг.
Создание Landing Page на конструкторе Tilda Publishing:
Настройка и ведение контекстной рекламы:
Звоните или пишите в любое время!
1 view
415
194
6 days ago 00:00:18 1
Пакетные стратегии в Яндекс Директ
2 weeks ago 01:06:33 2
ЧТО ТОЧНО ИЗМЕНИТСЯ? ФАЗОВЫЙ КРИЗИС И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАКЕТЫ. СЕРГЕЙ ПЕРЕСЛЕГИН
2 weeks ago 01:27:38 5
Анализ временных рядов - + конспект от YandexGPT
2 weeks ago 01:27:14 1
«Создание и упаковка медицинских программ в санатории»
2 weeks ago 00:04:26 5
САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ БИЧ ПАКЕТЫ // Выпуск пошел не по плану // Обзор покупок
3 weeks ago 00:27:01 5
Как получить минус 2 см за 1 тренировку? Стратегия успешного студента + тренировка
3 weeks ago 00:08:47 2
7 шагов до минус 10 кг за 6 недель. План на сегодня и выходные 21 04 17
3 weeks ago 00:03:32 6
Пакетная стратегия в Яндекс Директе
3 weeks ago 00:02:53 4
Бюджет на период — новая опция для контроля расходов в стратегиях Директа
3 weeks ago 00:12:46 1
Пакеты недвижимости для участия в паспортной программе Кипра