11. Blender. Окклюзия | Ambient Occlusion | Harden Normals | DeepBump (Материалы)

Blender (ver. ). Материалы. Содержание: 00:00 Пролог 00:02:37 Подготовка (Можно пропустить) 00:07:34 Ambient Occlusion (Окклюзия) 00:14:37 Узел Ambient Occlusion 00:19:37 Фактор смешивания 00:22:18 Запекаем (Можно пропустить) 00:31:46 Вопросы (Harden Normals/Custom split normals) 00:39:00 DeepBump (Add-on) 00:44:31 Krita (Normal Map) 00:47:35 Проверяем карту нормалей 00:49:15 Спиралька (резинка) для волос Документация Настройки Ambient Occlusion Узел Ambient Occlusion Статья Ambient occlusion Bent Normal Maps Видео на английском языке: How to CORRECTLY use AMBIENT OCCLUSION Texture Baking Blender Tutorials (Ryan King Art) Видео на русском языке: !!! Ambient Occlusion в играх простым языком! (GodRay) КАК УСТРОЕНА 3D ГРАФИКА В ИГРАХ (Cyberstars) Как в играх работает солнышко? (Илья Манга) Полный разбор модификатору Bevel (Про ИЗО) Blender: Запекание текстур (Bake) – Часть 1 (VR&AR Dreamer) Blender: Запекание текстур (Bake) – Часть 2 (Атлас текстур) DeepBump DeepBump - это инструмент на основе машинного обучения, позволяющий создавать карты нормалей и высот из отдельных изображений. Krita - cвободный и открытый растровый графический редактор. Создание карт нормалей в GIMP :ru Blender 3D - программа для 3D моделирования. Профессиональное cвободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов», а также создания 2D-анимаций. Системные требования: Официальный сайт Документация Горячие клавиши !!! Старые версии Blender Загрузка Blender: Blender Steam Windows Store !!! Сборник видео руководств по Blender
Back to Top