МЕДИАИНФЛЯЦИЯ, ФРОД И ДРУГИЕ БОЛИ МАРКЕТОЛОГОВ | Иван Барченков, маркетинговое агентство MediaNation
В этом видео Иван Барченков, CEO агентства digital-маркетинга MediaNation, отвечает на 10 самых частых вопросов, которые задают ему, как специалисту по маркетингу.
В выпуске:
00:00 Начало
00:43 С какими проблемами сегодня сталкиваются маркетологи?
01:24 Как избавиться от фрода в рекламе?
02:15 Какие технологии должны быть у каждого интернет-магазина?
03:52 Какие инструменты следует протестировать маркетологу в 2024 году?
04:58 Какие тренды маркетинга будут актуальны в 2024 году?
06:00 Сколько денег нужно потратить на рекламу, чтобы стать лидером рынка?
08:35 Кто же он — идеальный клиент для агентства?
09:24 Что маркетолога бесит больше всего в своей работе?
09:45 А что самое любимое?
10:10 Топ-3 личных рекомендаций маркетологам
Смотрите прошлые выпуски про продвижение бизнеса:
СЕКРЕТНЫЕ НАСТРОЙКИ Я.МЕТРИКИ ПРОТИВ ФРОДА:
Сколько диджитологов нужно, чтобы построить системный маркетинг?
Как залететь в Telegram Ads?
Можно ли предсказать поведение покупателя?
Как увеличить продажи в несколько раз?
Подписывайтесь на канал, ставьте колокольчик, чтобы не пропустить новые выпуски и бонусы для первых зрителей.
Связаться с нами: promo@
«Почему нельзя так просто?» — проект агентства комплексного интернет-маркетинга . В нем профессионалы отвечают на популярные вопросы о маркетинге, недушно рассказывают, почему нельзя сразу получить результат, делятся нюансами рекламы и показывают внутреннюю кухню агентства.
#рекламноеагентство #медианация #medianation #маркетинг #подкаст #почемунельзятакпросто #бизнес #фрод #маркетинговаястратегия
1 view
654
257
7 months ago 00:12:40 1
МЕДИАИНФЛЯЦИЯ, ФРОД И ДРУГИЕ БОЛИ МАРКЕТОЛОГОВ | Иван Барченков, маркетинговое агентство MediaNation
10 months ago 01:33:37 11
Прошлое и будущее Performance в России: проблемы, возможности, тренды 2024.