С анонсом Definitive Edition в сентябре 2019 года я увидел идеальную возможность погрузиться в мир игры, которая прошла мимо меня. Являясь самым нерасторопным и дотошным человеком, я наконец-то закончил прохождение, а также успел собрать воедино свои мысли о том, что я думаю о Xenoblade Chronicles в целом.
Такахаси и его команда прошли долгий путь, они многому научились, чтобы конечном итоге прийти к Xenoblade Chronicles. Это была их первая однозначно успешная попытка сделать то, что они пытались сварганить с наследием Xenogears все эти долгие годы, отойдя от более кинематографического опыта Xenosaga и вместо этого приняв философию дизайна.
======
00:00 - Вступление
01:00 - История разработки
08:59 - Сюжет
41:24 - Краткий анализ сюжета
45:32 - Мир и дизайн
54:31 - Боевая система
1:03:42 - Квесты
1:06:38 - Близость как ключевой элемент
1:09:12 - Саундтрек
1:10:09 - Конец ли?
======
Паблик ВКонтакте -
Моя страница ВКонтакте -
Twitter -
Twitch -
#Nintendo #Switch #MonolithSoft #XenobladeChronicles
Использованная музыка в видео:
Xenoblade Chronicles: Definitive Edition - All Battle Themes
Все видеоматериалы были взяты из открытых источников, большая часть геймплея бралась с каналов:
CGInferno - @CGInferno
Enel - @UCGV2mFhXZ2s8pSKAzejDrBQ
Xeno Archive - @xenoarchive4336
JRPG Mickey - Walkthroughs & Guides - @o0MickeyD0o
Отдельная благодарность тому, кто решился перевести с японского данный материал, который мне очень помог при работе над видео: