Обзор: Xenoblade Chronicles 3D - переезд в портативный мир

Xenoblade Chronicles вышла в 2011 году на Wii — самой слабой платформе предыдущего поколения. Однако как это ни странно, по уровню проработки мира, масштабу и огромнейшему количеству дополнительного контента проект Monolith Soft смог превзойти если не все, то подавляющее большинство JRPG-проектов для более сильных консолей. Забавно, но с тех пор мало, что изменилось — с размерами «Ксеноблейда» даже сейчас сможет потягаться разве что Xenoblade Chronicles X для Wii U. И то пока на этот счет есть сомнения. Тем интереснее было посмотреть, как всё это великолепие уместится в маленькой New Nintendo 3DS. Ведь чего таить, портативная консоль даже в улучшенном виде техническими характеристиками совсем не блещет. В общем, после трёхнедельного игрового запоя мне всё-таки удалось оторваться от игры ради написания рецензии. Не буду томить — приглашаю вас, господа и дамы, на препарирование одной из лучших японских ролёвок предыдущего поколения. Кроме того, не забывайте делиться своим мнением. Мы с радостью уч
Back to Top