Теория таргетированной рекламы. За что и кому вы платите в аукционе

Уже 6 лет я работаю в маркетинге образовательных проектов и за это время получил очень много разных вопросов от клиентов. Часто руководители или менеджеры даже очень крупных проектов не до конца понимают механизм работы таргетированной рекламы. Чтобы это исправить, я записал видео с главной теорией по таргетированной рекламе. 00:00 - Введение 00:45 - Отличия контекстной и таргетированной рекламы 02:18 - Таргет в России 02:55 - Аукцион 03:52 - Что такое показ? 04:10 - Ставка на аукционе 05:54 - Типы аукционов 07:42 - Влияние конкуренции и онлайна на цену 11:40 - Размер ставок 14:07 - Аббревиатуры из таргета
Back to Top