Хорошие манеры и деловой этикет.
Отличный подарок для всех бизнесменов и бизнесвумен.
Заказать книгу :
Этикет — это не скучные церемонии и ритуалы, это общение.
Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей — за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете,
во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте.
Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными,
эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать
настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми.
Если вы понимаете язык этикета, распознаете адресованные вам невербальные сигналы и знаете, как отвечать на них,
значит, вы в игре. Хорошие манеры при входе в лифт способны поднять вас к вершинам карьеры.
А знание того, кто первым поднимается по офисной лестнице, может послужить ступенькой к деловому успеху.
Кто-то возразит, что это мелочь. Но «из мелочей складывается совершенство, а совершенство — это не мелочь»!
Фишки книги:
Автор книги рассказывает о:
невербальном этикете и манерах руководителя и подчиненного
деловом имидже мужчины и женщины
этикете переговорного процесса и этикете дистанционного общения
речевом и сетевом этикете
о национальных особенностях этикета
Цитаты из книги:
Неписанные правила:
Мир бизнеса консервативен — важно знать простые неписаные правила делового этикета. Как начать разговор,
кого из двух незнакомых людей представить другому в первую очередь, как деликатно уйти с приема раньше остальных гостей,
когда нужно, а когда не нужно пожимать руку коллеге, что надеть на деловой обед…
Приветствие:
Если вы входите в помещение, здоровайтесь первым — всегда, независимо от того, женщина вы или мужчина,
топ-менеджер или рядовой сотрудник. Здороваясь с женщиной, мужчина может слегка кивнуть головой.
Это показывает, что он джентльмен, который даже на работе помнит, что перед ним дама.
Рукопожатие:
Совет от Игоря Манна: «Очень важно уметь пожать руку правильно: в меру недолго (один-два взмаха); в меру некрепко;
если хотите продемонстрировать превосходство — держите свою ладонь при рукопожатии сверху;
показать уважение к собеседнику — ваша ладонь должна быть под ладонью собеседника.
«Говорящая» визитка:
Передавать свою визитную карточку с пометкой через третьих лиц — обычай, распространенный в деловом общении.
Безусловно, гораздо проще отправить человеку е-мейл, но тем не менее в среде бизнесменов с высокими стандартами
хороших манер еще жива традиция отправлять «говорящие» визитки.
Типичные ошибки:
Излишняя жестикуляция при разговоре не приветствуется. Не делайте шаг вперед, если собеседник делает шаг назад.
Разговаривая, не пожимайте плечами. Не поворачивайтесь спиной к собеседнику или к кому-либо, находящемуся поблизости.
Комплименты:
Делать комплименты вполне допустимо и даже желательно, однако они не должны быть слишком восторженными
и касаться внешности. Наиболее удачный вариант — сделать комплимент деловым качествам вашего партнера,
отметить его высокий профессионализм, пунктуальность или легкость в общении.
Для кого эта книга:
Для тех, кто постоянно общается с людьми.
Для тех, кто понимает, что знание нюансов обходительного общения поможет вам в бизнесе и личной жизни.
Для тех, кто хочет знать невербальный язык этикета и быть в игре.
#купитькнигу#деловойэтикет#shorts