Психолингвистические основы обучения иностранному языку

Тайм-коды: 00:39 Язык, речь, речевая деятельность. Дихотомия Ф. де Соссюра. Взгляды Н.И.Жинкина. 06:31 Речевая и коммуникативная деятельность (подход в общеевропейской методике), методические выводы. 10:11 Речь и мышление. 12:23 Внутренняя речь. Внутреннее проговаривание. 18:55 Психологическая характеристика речевой деятельности (А.А.Леонтьев). 20:47 Универсальность речевой деятельности. Объект обучения ИЯ. 23:11 Структура речевой деятельности. 27:35 Предметное содержание речевой деятельности. 28:47 Речевые механизмы. 31:01 Характеристика основных видов речевой деятельности. 33:30 Обзор видов коммуникативной деятельности (коммуникативных модусов, CEFR-2018). 37:57 Навыки и умения как основные компоненты РД. Источники формирования знаний при обучении ИЯ. ____________________________________________ Ф. де Соссюр, “Курс общей лингвистики“ ____________________________________________ Труды Н.И. Жинкина, И.А. Зимней ____________________________________________ Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment. Companion Volume with New Descriptors. – Strasbourg: Council of Europe, 2018. URL: ____________________________________________ Организация обучения речевому взаимодействию на занятиях по немецкому и русскому языкам как иностранным: интеракция и медиация. Anregungen zur Interaktion im Unterricht von Deutsch und Russisch als Fremdsprache. Führen von Gesprächen, Sprachmittlung / , (Hrsg.). - Bad Berka: Thüringer Institut für Lehrerfortbildung, Lehrplanenwicklung und Medien (Thillm), 2014. ____________________________________________ Сообщество “Методика обучения иностранным языкам“:
Back to Top