Основные метрики стартапа, конференция Saas nation, Competera, бренд 4team

Во втором выпуске я посетил конференцию SaaS nation, встретил там много интересных людей (жаль все интервью не поместились в этот выпуск), пообщался с e-комерсантом Денисом о его бренде 4TEAM Clothing, пообщались с со-основателем про основные метрики стартапа, познакомился с Promo Republic и их продуктом (кстати, дали нашим подписчикам промокод). Помимо этого рассказал кейс юридической компании LAWBOOT про торговые марки и домены. В ходе диалогов обсуждали следующий вопросы: ► Основные метрики стартапа: retention, churn, customer acquisition cost (CAC), time to recovery, conversion rate, lifetime value (LTV), Month-on-month growth (MOM) ► Как создать лендинг, что отобразить на лендинге и.т.д Как и обещл, даю ссылку на конструктор лендингов: ► “Бесплатное” продвижения на linkedin ► SaaS для генерации контента и постинга в социальных сетях ► С чего начать свой путь в IT сферу ► Эффективный
Back to Top