Денис Шергин – Разработка VR бенчмарка Superposition: разбор полетов
Денис Шергин, директор UNIGINE, рассказывает про то, как проект по дополнению SDK движка UNIGINE 2 новым интерьерным 3D-демо превратился в бенчмарк Superposition.
У GPU-бенчмарков довольно специфическая, но постоянная аудитория. Базовые бесплатные версии расходятся тиражами в десятки миллионов. Оверклокерам они нужны, чтобы соревноваться в выжимании производительности из железа. Геймерам – оценить, потянет ли их видеокарта последнюю хитовую игрушку. Производителям железа бенчмарки нужны как линейка, которой можно измерять результаты при разработке. Компьютерным магазинам и ремонтным мастерским бенчмарк полезен как инструмент выходного контроля стабильности компьютера в сборе.