Кейс Adventum и INARCTICA — победитель номинации Branding&Design в международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple!
INARCTICA, крупнейший производитель аквакультурного лосося и морской форели в России, обратился к нам с задачей увеличить узнаваемость бренда в социальных сетях.
Мы изучили конкурентов и поняли, что никто не рассказывает о ценностях локального производства. Рыбные фермы INARCTICA находятся в невероятно красивом месте — в Арктике, и не показать это в социальных сетях было бы преступлением. Для полного погружения мы съездили на производство в Мурманск. Погуляли по садкам, где живёт атлантический лосось, сходили на экскурсию по фабрике и пообщались с рыбоводами.
При создании стратегии мы не хотели ограничиваться контентом с рецептами. Идея была шире — рассказать пользователям о том, что такое аквакультура и поближе познакомить их с Севером нашей страны. Акцент решили делать на арктической природе, которую зрителям показывал герой-проводник и рассказывал, с чем сталкиваются рыбоводы при выращивании лосося. Пользователи влюблялись в нетронутую чистоту края и в лосось INARCTICA, выращенный в этой среде. Результаты кампании говорят сами за себя – охват более 1 200 000 и более 47 000 кликов.
1 view
479
105
2 years ago 00:02:41 1
Кейс Adventum & INARCTICA - TASTE ARCTIC
4 years ago 00:01:44 1
Кейс #побудьсомной | Adventum х Фонд Константина Хабенского
5 years ago 00:35:32 1
9. Сквозная аналитика для решения бизнес-задач. Кейс Adventum и ГК «Самолет»
4 years ago 00:02:12 1
Кейс #гречкашеринг | Adventum х Ассоциация «Благополучие животных»
5 years ago 00:33:59 1
6. Андрей Зайко, Adventum — Кейс построения сквозной аналитики в «Фабрике окон»
4 months ago 00:01:42 3
Кейс INGRAD: как с помощью онлайн-игры «Том и Джерри» привлечь лиды в недвижимости
9 years ago 00:27:27 40
05’2016: Работа с клиентами: Яндекс.Метрика для электронной коммерции
9 years ago 00:27:13 21
05’2016: Настройка Яндекс.Метрики для электронной коммерции
11 years ago 00:01:34 22
Эффективный интернет-маркетинг для автомобильного сегмента, 19 сентября 2013
4 years ago 00:15:44 6
Внедрение Amplitude в Лигу Ставок: этапы и первые результаты | Product Analytics Champions
4 months ago 00:41:41 3
Вебинар “Как продавать на маркетплейсах: без психотерапевта и с прибылью“
2 years ago 01:06:43 8
Как эффективно привлекать клиентов с помощью digital. Выступление Евгении Грунис в Клубе Строителей