Геймдизайн Ghost of Tsushima и киноязык Акиры Куросавы | Влияние режиссера на игру.

Акира Куросава - личность, котору. трудно переоценить, потому неудивительно, что разработчики «Ghost of Tsushima» решили вооружиться постановочными приемами Куросавы, дабы создать свой аутентичный самурайский боевик. Правда, сотрудники студии не просто вдохновлялись отдельными техническими решениями, а полноценно внедрили элементы киноязыка Акиры непосредственно в механики «Призрака Цусимы». Как такое вообще возможно – соединить такие, казалось бы, непохожие друг на друга семантические категории? Насколько жизнеспособен гармоничный симбиоз игрового процесса и киноязыка, каковы характерные особенности последнего на фоне нерушимых постулатов геймдизайна и почему творчество Акиры Куросавы так ценят профильные специалисты по всему земному шару? Об этом и о многом другом вы узнаете в нашем новом эссе о «Ghost of Tsushima» - проекте, что стремится расширить границы интерактивного искусства за счет арсенала кинематографистов. ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: Или тут: Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:) Сообщество в ВК автора материала: Наш паблик в VK: МУЗЫКА из видео тут: Содержание видео: 00:00 Вступление 02:32 Немного теории 06:17 Исторический экскурс 10:57 Куросава - мост между востоком и западом 15:46 Поэтика в движении 21:45 Повелитель стихий 25:00 Деконструкция образов и идеалов 28:02 Созидая монументальное 30:57 Конец настал, душа исчерпана до боли
Back to Top