🎯 Загружено автоматически через бота:
🛑 Оригинал:
📺 ITVDN — @ITVDN
📃 Оригинальное описание:
🔥Промокод на скидку 15% на все курсы ITVDN- 4YOUTUBE
Материалы вебинара -
В вебинаре были использованы материалы доклада Алексея Науменко -
Данный вебинар посвящен применению ECS в разработке игр на Unity. Что это за инструмент и чем полезна связка ECS Unity?
Entity-Component-System (ECS), в основном используемый в играх — это шаблон проектирования, обеспечивающий огромную гибкость в проектировании общей архитектуры программного обеспечения. Такие большие компании, как Unity, Epic или Crytek используют этот шаблон в своих фреймворках, чтобы предоставить разработчикам очень богатый возможностями инструмент, с помощью которого они могут разрабатывать собственное ПО.
Комбинация Unity и ECS решает один из недостатков классического подхода проектирования на Unity. Автор вебинара решил поделиться своими наблюдениями и мыслями в первую очередь с теми, кто “собирает“ игры на Unity из ассетов с кучей скриптов на каждом. Да, это работает. Но если вы делаете не прототип или какую-нибудь одноразовую игру без необходимости её поддержки и дальнейшего развития, то подумайте 10 раз — вам же потом во всём этом разбираться и переделывать. Но если вы будете изначально проектировать всё на ECS то вам потом не нужно будет переписывать с 0, поскольку рефакторить такой код в десятки раз легче.
Вебинар будет посвящён использованию в Unity ECS, если конкретнее, то LeoECS.
План вебинара:
Основные отличия в проектировании при использовании ESC.
Ключевые преимущества над разработкой при использовании того же ООП или компонентного подхода.
Примеры реализации и ключевые особенности написания кода с использованием ECS.
Встроенное ECS-решение в Unity и его ключевые отличия от других решений.
Сравнение скорости работы Entitas и LeoECS.
00:00 Вступление. Знакомство с автором
3:27 План вебинара
6:29 Курсы по разработке игр на ITVDN
7:25 ООП в играх
25:46 Что делать, когда софт релиз еще идет
29:34 Игры и бизнес
32:13 ECS фреймворки
37:22 Преимущества ECS
42:04 Из чего состоит ECS
46:06 ECS и производительность
51:38 Производительность на примере
1:12:56 Еще пример
1:24:34 Вопросы и ответы
1:37:50 Game Developer на ITVDN
Если вас интересует Unity Framework (Unity 2d, Unity 3d), создание игр Unity, юнити уроки, Unity уроки, разработка игр, создание игр — на ITVDN вы найдете множество материалов по данному движку, которые помогут вам получить необходимые знания, достаточные для старта полноценной разработки игр на Unity.
1 view
0
0
4 days ago 03:09:45 21
[ITVDN] Создание 2D игры Танчики с Денди на Java с нуля.
4 months ago 00:09:55 7
Вложенные запросы. Курс MySQL Базовый. Урок 5
6 months ago 01:50:54 1
Пишем API приложение на Python с помощью FastApi и Docker
7 months ago 00:13:05 1
Приложение Викторина на Java в Android Studio. Урок 01. Добавляем изображения.
7 months ago 02:10:04 1
Создание многопоточного клиент-серверного приложения на Java
7 months ago 00:56:18 1
Массивы в C#. Что такое массивы, примеры их применения. Уроки C# для начинающих.
8 months ago 00:44:13 1
Тестирование безопасности веб-приложений ➤ Основы
10 months ago 02:19:32 1
QA практикум. Техники тест дизайна. Часть 1
10 months ago 00:32:46 1
Автоматизация тестирования на С#
10 months ago 04:25:20 6
Создание игры “Space Invaders” на C# с нуля
10 months ago 00:23:11 1
Паттерны проектирования в Java с нуля ➤ Паттерн Factory Method
1 year ago 01:39:45 23
[ITVDN] Применение ECS в разработке игр на Unity
1 year ago 01:04:44 1
События и обработка событий на мобильных устройствах. JavaScript: Расширенные возможности. Урок 1
1 year ago 02:02:26 2
Spring – лучший Java фреймворк для создания веб-приложений
1 year ago 00:11:26 1
Рефакторинг .NET приложений. Урок 2. Составление методов
1 year ago 01:05:37 1
Рефакторинг .NET приложений. Урок 1. Введение в рефакторинг