[ITVDN] Применение ECS в разработке игр на Unity

🎯 Загружено автоматически через бота: 🛑 Оригинал: 📺 ITVDN — @ITVDN 📃 Оригинальное описание: 🔥Промокод на скидку 15% на все курсы ITVDN- 4YOUTUBE Материалы вебинара - В вебинаре были использованы материалы доклада Алексея Науменко - Данный вебинар посвящен применению ECS в разработке игр на Unity. Что это за инструмент и чем полезна связка ECS Unity? Entity-Component-System (ECS), в основном используемый в играх — это шаблон проектирования, обеспечивающий огромную гибкость в проектировании общей архитектуры программного обеспечения. Такие большие компании, как Unity, Epic или Crytek используют этот шаблон в своих фреймворках, чтобы предоставить разработчикам очень богатый возможностями инструмент, с помощью которого они могут разрабатывать собственное ПО. Комбинация Unity и ECS решает один из недостатков классического подхода проектирования на Unity. Автор вебинара решил поделиться своими наблюдениями и мыслями в первую очередь с теми, кто “собирает“ игры на Unity из ассетов с кучей скриптов на каждом. Да, это работает. Но если вы делаете не прототип или какую-нибудь одноразовую игру без необходимости её поддержки и дальнейшего развития, то подумайте 10 раз — вам же потом во всём этом разбираться и переделывать. Но если вы будете изначально проектировать всё на ECS то вам потом не нужно будет переписывать с 0, поскольку рефакторить такой код в десятки раз легче. Вебинар будет посвящён использованию в Unity ECS, если конкретнее, то LeoECS. План вебинара: Основные отличия в проектировании при использовании ESC. Ключевые преимущества над разработкой при использовании того же ООП или компонентного подхода. Примеры реализации и ключевые особенности написания кода с использованием ECS. Встроенное ECS-решение в Unity и его ключевые отличия от других решений. Сравнение скорости работы Entitas и LeoECS. 00:00 Вступление. Знакомство с автором 3:27 План вебинара 6:29 Курсы по разработке игр на ITVDN 7:25 ООП в играх 25:46 Что делать, когда софт релиз еще идет 29:34 Игры и бизнес 32:13 ECS фреймворки 37:22 Преимущества ECS 42:04 Из чего состоит ECS 46:06 ECS и производительность 51:38 Производительность на примере 1:12:56 Еще пример 1:24:34 Вопросы и ответы 1:37:50 Game Developer на ITVDN Если вас интересует Unity Framework (Unity 2d, Unity 3d), создание игр Unity, юнити уроки, Unity уроки, разработка игр, создание игр — на ITVDN вы найдете множество материалов по данному движку, которые помогут вам получить необходимые знания, достаточные для старта полноценной разработки игр на Unity.
Back to Top