[ITVDN] Создание 2D игры Танчики с Денди на Java с нуля.

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу (@ITVDN). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Материалы вебинара - Сегодня представляем вашему вниманию создание 2D игры Танчики с Денди на Java с нуля. Мы подготовили для вас увлекательный онлайн тренинг по написанию графической игры “Танки”, который поможет легко и быстро познакомиться с практической стороной разработки на Java. Игра на Java - ноль теории, только практика. Если ты никогда не программировал – не проблема! Смотри и делай, создавая игру на джава! Кому это будет полезно: ● Новичкам. Отсутствие опыта в программировании не должно вас останавливать. Мы предоставляем вам шанс сделать свою первую программу на Java (а точнее - игру на Java) и получить опыт практического применения данного языка программирования в создании настоящей компьютерной игры. ● Начинающим Java разработчикам без опыта. Вы сможете углубить и применить на практике свои знания языка Java под руководством тренера, дополнив список своих проектов игрой на джава. Чему вы научитесь: Писать простые программы и подпрограммы с использованием языка Java Работать с массивами данных во время создания игры на Java Использовать типы данных и классы Java при создании игры на джава Применять все базовые навыки (переменные, условные конструкции, циклы, методы) на практике Формат тренинга Вас ждёт прямой эфир на YouTube с Андреем Бондаренко в течение 3-х часов, общение в чате во время эфира и в специальном телеграм-канале вне эфира. Все примеры и исходные данные также будут в телеграм-канале, к которому вы сможете присоединиться после регистрации. Программа тренинга: - Создание карты поля боя - Работа над передвижением танка - Реализация стрельбы - Обучение танка двигаться в указанный квадрант - Добавление танка-противника - Итог: танк проходит всё поле боя и чистит его - Ответы на вопросы. Куда развиваться дальше? 00:00 Вступление. План вебинара 5:10 Создание нового проекта. Настройка окна 15:35 Прорисовка танка в зависимости от направления 25:15 Реализация передвижения танка 52:46 Прорисовка пули 56:16 Реализация выстрела 1:17:56 Прорисовка поля боя (вода, земля, кирпичи) 1:46:00 Доработка стрельбы (разрушение объектов при попадании снаряда) 2:05:23 Проработка взаимодействия с препятствиями 2:34:18 Переделывание кода под ООП 2:59:59 Финальная информация, проект на GitHub
Back to Top