Метрики в стартапе 2: LTV и CAC. Как посчитать стоимость привлечения клиента и прибыль от него.
Почему LTV должен быть больше САС?
САС (Customer Acquisition Cost) - стоимость привлечения 1 клиента. Рассчитывается как сумма всех затрат на маркетинг деленное на кол-во привлеченных клиентов.
LTV (Lifetime Value) - доход\прибыль, который принес 1 клиент вашему бизнесу за все время пользования им вашим продуктом (за все время жизни клиента с вами). Этот показатель рассчитывают по-разному.
САС должен быть меньше LTV. Потому что доход от клиента должен быть больше, чем расходы на его привлечение.
Time-codes:
0:00 Вступление
0:37 САС
3:37 LTV
6:57 Соотношение между показателями
10:26 Что делать стартапам вначале своего пути
1 часть видео про MRR, CMGR, retention:
Когорты: KPI для стартапа. Пример когортного анализа:
#startupgirl #метрикивСтартапе #стартап
1 view
639
202
2 hours ago 01:28:36 1
Гальцов Д.В. - Современный курс гравитации.Ч.2 - 12. Термодинамика черных дыр
2 hours ago 01:38:01 1
Гальцов Д.В. - Современный курс гравитации.Ч.2 - 10. Волновые поля в метрике Керра
2 hours ago 01:27:53 1
Гальцов Д.В. -Современный курс гравитации.Ч.2 - 9. Поведение частиц и полей в метрике Керра
2 hours ago 01:26:44 1
Гальцов Д.В. -Современный курс гравитации.Ч.2 - 8. Метрика Керра. Эргосфера