12. Blender. Привязки | Snapping (Project Individual Elements)

Blender. Встряхни мозги. Обзор возможностей Blender (ver. ) *В видео могут быть ошибки. Содержание: 00:00 Привязки (Snapping) 03:14 Increment 09:16 Vertex (Вершина) 15:31 Режим “Редактирования“ 21:32 Backface Culling 24:09 Project Individual Elements 29:16 Align Rotation to Target Примечание (Горячие клавиши): !!! Blender 3.3 новые функции прилипания (Про ИЗО) Snap To - тип элемента, к которому осуществляется привязка. Snap with - часть используемая для привязки к цели. Цель - это к чему привязываемся. “Shift Tab“ - Привязка вкл/выкл (Toggle Snapping) “Ctrl Shift Tab“ - Список привязок “Tab“ - переход в режим “Редактирования“ (Edit Mode) Blender 3D - программа для 3D моделирования. Профессиональное cвободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимаци
Back to Top