Оптимизация хайполи меша d Blender, аналог дицимейт мастер в ZBrush
Оптимизация хайполи меша d Blender, аналог дицимейт мастер в ZBrush
1 view
4296
1587
3 weeks ago
00:00:46
1
Оптимизация хайполи меша d Blender, аналог дицимейт мастер в ZBrush
2 months ago
02:41:21
1
Разборы работ подписчиков: неорганические модели
8 months ago
03:34:15
3
Ретопология 3D-персонажа: создание и особенности
9 months ago
03:05:13
48
Создаём растения для Unreal Engine
6 years ago
00:22:11
133
Unwrap UVW - текстурная развертка для стола в 3Ds Max 2017. Уроки UE4 - часть 2
6 years ago
00:16:27
46
Уроки Unreal Engine. Оптимизация модели стола в 3Ds Max - часть 1
Back to Top