Avitolog Продвижение на Авито / Как оказаться в ТОП на Авито Стратегия продвижения объявлений на Авито!

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «Avitolog» (@avitologorg). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Сегодня мы расскажем - как работает продвижение на Авито и что нужно делать, чтобы ваше объявление находилось в ТОП выдачи и собирало больше всего трафика. Поехали Авито это доска объявлений, объявления показываются в выдаче по определенному алгоритму. Когда вы размещаете новое объявление, то оно сначала набирает много просмотров а потом перемещается дальше в выдаче и активность падает. Чтобы ее возобновить существуют услуги продвижения. С помощь них можно подняться в ТОП выдаче и дополнительно показываться в рекомендациях. Когда я еще работал в Авито услуги продвижения были другие Недельные сервисы назывались Труба продажа и Премиум и была еще услуга поднятие, она действовала два дня. На смену этому продвижению пришли иксы. Система поменялась и Авито стало продавать не конкретное место на сайте а увеличение просмотров. Появилась возможность увеличить просмотры х2, х5, х10, позже х15 и х20. С этого момента Авито уверяет нас в том, что на основе своих данных само найдет нам потенциального клиента и покажет ему объявление в том месте, где он обычно ищет. Ну и сейчас Авито переходит на продвижение прогнозом прироста просмотров. Принцип продвижения остался тот, же - вы больше показываясь в ТОП поиска и рекомендациях, но теперь вы заранее увидите, какой примерно результат ожидать за свои деньги, в зависимости от силы продвижения. Единственное, что разбег у этого результата бывает очень большойУслугу можно запланировать на срок от 1 до 30 дней. И еще один момент - теперь мы не видим какую услуги применил конкурент. Раньше можно было определить, х5 или х10 и применить сильнее. Сейчас нельзя.И так же нужно сказать, что на Авито есть 2 дополнительные услуги, которые влияют на вид вашего объявления. Услуга XL добавляет еще 2 фотографии, которые показываются в общей выдаче, и выделение цветом меняет цвет цены. Эти услуги действуют неделю. И теперь переходим к главному вопросу - какой выбрать бюджет, чтобы ваше объявлений находилось в ТОПе и на сколько дней запускать продвижение? Рекламная вставка В первую очередь выбор услуги продвижения будет зависеть от конкуренции в том городе, где вы размещаетесь. Чтобы ее отследить, нужно просмотреть выдачу по вашему товару или услуге по основному запросу. Если вы видите, что объявлений до 50 и услуги почти не кто не применяет, то конкуренцию можно назвать низкой, в этой ситуации можно применять самые слабые услуги продвижения и ваше объявление будет всегда в топ 5. Начать и протестировать всегда можно с дневных сервисов, проверить на самом деле вы в ТОП или нет, и после этого можно запускать сервисы на больший срок. Когда по вашему запросу больше 500 объявлений и с продвижением 20-30 конкурентов, то конкуренцию можно считать средней. В этом случае при использовании самых слабых сервисов в ТОП выдачи отображаться не получится и нужно переходить на сервисы сильнее. Так же хочу напомнить, что бюджет на продвижение имеет очень большой вес в том, где будет показываться ваше объявлений, но так же на это влияет рейтинг и отзывы, уровень сервиса, на сколько хорошо заполнено объявление и подобран заголовок. Если вы вводите поисковой запрос и видите больше 1000 объявлений и продвижение на первой странице не заканчивается, (больше 50 объявлений). То скорее всего без максимального бюджета не обойтись. Чаще всего такая ситуацию бывает в больших городах и высоко конкурентных нишах. Если конкуренция большая, то нужно много внимания уделить к подготовке тех объявлений, на которые вы планируете инвестировать бюджет. Аккаунт должен соответствовать всем требованиям и проверкам, объявление максимально проработано. В такой конкуренции можно проверять выдачу 3 раза в день, и следить, где находится ваше объявление. Ну и конечно отслеживать активность в Авито Про. Напомню, что сейчас есть возможность купить любой сервис продвижения на 1 день и отследить - где находится ваше объявление после его применения. Конечно в некоторых нишах одного дня не достаточно, чтобы получить даже заявку, так как большой срок принятия решения, но основываясь на своем опыте мы можем сказать, что объявления с продвижением дают основную активность в наших рекламных компаниях и правильная настройка продвижения позволяет получать максимальное количество обращений по нужной цене. ------------------------- Я теперь в Вк видео
Back to Top