Маркировка интернет-рекламы. Как она повлияла на инфлюенс?
9 марта провели прямой эфир по маркировке рекламы в инфлюенсе. Вместе с нашими гостями обсудили основные изменения в процессах. Рассмотрели, как обрабатываются данные, какие есть ключевые барьеры и страхи у блогеров, а также поделились своим опытом.
Участники эфира:
Иван Стуков — инфлюенс-маркетолог Nimax
Жанна Бурак — юрист Nimax
Паша Молянов
автор канала «Молянов» и руководитель агентства «Сделаем»
Макс Корольков
автор канала «Что вы мне рекламируете?» и head of digital в KazanExpress
Наталья Сотская
руководитель службы по работе с клиентами ОРД Медиаскаут
59 views
262
55
5 months ago 00:25:42 1
Как настроить рекламу в ВК 2024 | ПОШАГОВАЯ Настройка таргета вконтакте с нуля | Таргет ВК обучение
5 months ago 00:54:00 1
Информированное добровольное согласие в медицине (ИДС). Часть 1
5 months ago 00:18:44 7
СЛЕПОЙ тест качества кофе в кофемашинах KRUPS EA81 и Krups INTUITION PREFERENCE+ EA875 от хейтера.
5 months ago 00:16:37 1
Мои покупки на OZON: вещи для дома и одежда, шопинг-обзор с Лёней
5 months ago 00:16:36 1
Как настроить рекламу в Telegram | ПОШАГОВАЯ Настройка таргета в Телеграм с нуля | Таргет ТГ