Франшиза vs Собственный опыт | Зачем опытный бизнесмен купил франшизу «Настоящей пекарни» #франшиза

Согласно статистике сети «Настоящая пекарня», 95% предпринимателей, запускающих свое дело по франшизе, не обладают управленческим опытом. «Новички» рассматривают франчайзера как «старшего брата», который поможет наладить процессы и снизить риски. Гораздо реже становятся франчайзи владельцы готового бизнеса, решившие расширить свой портфель. Зачем опытные бизнесмены покупают франшизу – узнайте на вебинаре с основателем и совладельцем международной сети «Настоящая пекарня» Владимиром Макаровым и партнером сети в г. Ершов Саратовской области Азаматом Мухтаровым. На вебинаре мы разберем: 1. Что такое франшиза и зачем она опытному предпринимателю? Рассмотрим, зачем нужна франшиза начинающему предпринимателю и бизнесмену с опытом. 2. Зачем нужна Управляющая компания? Покажем, как Управляющая компания «Настоящей пекарни» помогает зарабатывать партнерам сети. Подробная навигация: 1:15 Знакомство со зрителями 1:50 История бизнеса 3:15 Какая численность городов пребывания? 4:09 Зачем нужна франшиза? 6:54 Насколько применимы стандарты работы к другому общепиту? 9:47 Как делите обязанности между собой и решаете спорные вопросы? 11:38 Как вы разделили функционал и договорились друг с другом? 12:25 Про делегирование 13:38 Какие цели? 15:42 Прописана ли стратегия? 17:16 Про обучение 20:41 Есть ли время на отдых, на себя? 22:52 Дубаи, запись песен и покупка машины 23:43 Что не рекомендуете начинающим предпринимателям? 27:03 Почему выбрали франшизу? 28:25 Этическое соглашение 29:21 Как решаете споры? 32:38 Предпринимательское одиночество 35:35 Франшиза -- готовый бизнес, где все делают за других? 38:13 Завершение Записаться на бесплатный вебинар можно на нашем сайте Подпишитесь на наш telegram-канал, чтобы не пропустить прямые трансляции:
Back to Top