Началось усиление. Пилота начало поднимать. Вместо выполнения команд инструктора, пилот принял решение сложить уши для сброса высоты. Первая попытка получилась робкой и невнятной. Пилот отпустил уши и вызвал рыскание крыла по тангажу. Вторая попытка сложить уши была предпринята в момент клевка крыла вперёд. При малом угле атаки данное действие привело к сложению левой консоли на 30-45%. Пилот не отработал сложение (не перенёс вес тела вправо и не поджал правую клеванту). Итог: начало левого вращения. Ситуацию спасли достаточная высота и прекрасная отработка самого крыла.
1 view
364
117
3 months ago 01:07:16 1
Как поддержать кишечник в летний сезон
3 months ago 00:01:54 1
водевиль “Беда от нежного сердца“, Лазаревский камерный театр, театр-студия “НАШЕ“
3 months ago 01:02:03 1
Душевные Трели Соловья, Целителя От Бога Подарят Вам - Здоровье, Радость И Отличное Настроение.
3 months ago 00:00:00 1
🕵️♂️ ЛУЧШИЕ ДЕТЕКТИВЫ-ТРИЛЛЕРЫ 🤯заставляют поломать голову! – ХИТЫ – НОВИНКИ КИНО – ДЕТЕКТИВЫ
3 months ago 01:22:55 1
ЖЕСТОКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ! РОДИТЕЛЯМ ТОЖЕ НАДО СМОТРЕТЬ! Новенький. 1 Сезон. Серия 1
3 months ago 00:15:01 1
Декар Сургут Нефтеюганское шоссе 44 отзывы о автосалоне и о его компании ООО ФОРСАЖ ИНН:6321442587