МЕДИАИНФЛЯЦИЯ, ФРОД И ДРУГИЕ БОЛИ МАРКЕТОЛОГОВ | Иван Барченков, маркетинговое агентство MediaNation

В этом видео Иван Барченков, CEO агентства digital-маркетинга MediaNation, отвечает на 10 самых частых вопросов, которые задают ему, как специалисту по маркетингу. В выпуске: 00:00 Начало 00:43 С какими проблемами сегодня сталкиваются маркетологи? 01:24 Как избавиться от фрода в рекламе? 02:15 Какие технологии должны быть у каждого интернет-магазина? 03:52 Какие инструменты следует протестировать маркетологу в 2024 году? 04:58 Какие тренды маркетинга будут актуальны в 2024 году?  06:00 Сколько денег нужно потратить на рекламу, чтобы стать лидером рынка? 08:35 Кто же он — идеальный клиент для агентства? 09:24 Что маркетолога бесит больше всего в своей работе? 09:45 А что самое любимое? 10:10 Топ-3 личных рекомендаций маркетологам Смотрите прошлые выпуски про продвижение бизнеса: СЕКРЕТНЫЕ НАСТРОЙКИ Я.МЕТРИКИ ПРОТИВ ФРОДА: Сколько диджитологов нужно, чтобы построить системный маркетинг? Как залететь в Telegram Ads? Можно ли предсказать поведение покупателя? Как увеличить продажи в несколько раз? Подписывайтесь на канал, ставьте колокольчик, чтобы не пропустить новые выпуски и бонусы для первых зрителей. Связаться с нами: promo@ «Почему нельзя так просто?» — проект агентства комплексного интернет-маркетинга . В нем профессионалы отвечают на популярные вопросы о маркетинге, недушно рассказывают, почему нельзя сразу получить результат, делятся нюансами рекламы и показывают внутреннюю кухню агентства. #рекламноеагентство #медианация #medianation #маркетинг #подкаст #почемунельзятакпросто #бизнес #фрод #маркетинговаястратегия
Back to Top