Тормозной клапан ПТК 20 используется для торможения грузовых лебедок, гидроцилиндров подъема и телескопирования стрел автокранов Галичанин КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713 , Машека КС-3579, КС-4571BY, КС-5479, КС-55727, КС-5571BY.
Сайт:
Телефоны для связи: 8 (351) 222-30-43 | 8 (800) 500-60-36
Email: mail@
Клапан тормозной ПТК выполняет несколько функций в гидравлической системе автокрана. В частности, он отвечает за скорость опускания тяжести вне зависимости от величины попутных действующих сил. В роли такой нагрузки может выступать, например, сила тяжести, действующая на груз или прикладываемая к стреле крана, сила инерции и другое. Данное приспособление пропускает гидромасло в одну сторону и не пропускает в другую, регулируя при этом перемещение рабочего органа.
Клапан тормозной ПТК размещается на выходе гидроцилиндра. Для управления подобным агрегатом используется подводящая линия двигателя. Открытие клапана осуществляется управляющим давлением, которое обратно пропорционально внешней нагрузке. Именно поэтому скорость опускания груза остается постоянной.
Принцип работы тормозного клапана состоит из нескольких этапов. Под давлением масла, которое проходит через отверстие U2 и клапан 5, пружина 6 открывает проход к отверстию С2. Перемещение жидкости в обратном направлении становится возможным после подачи давления на поршень 7 через отверстие С1 или U1. Причем сам поршень 7 способствует поднятию клапана 8, и сжатию пружины 4. Стоит знать, что между клапаном 8 и седлом 9 образуется зазор, сквозь который гидромасло поступает в отверстие U2. При этом проход рабочей жидкости возможен в обратном направлении и без подачи давления. В момент, когда в отверстии С2 наступает давление разгрузки, масло начинает двигаться к отверстию U2. Величина данного параметра регулировочным винтом 3. В тормозном клапане также предусмотрен гидрозамок для фиксации штока гидроцилиндра в определенном положении. Подобное приспособление соответствует техническим условиям ТУ 41 4400-020-07502012-2003.