BLENDER 3.0 МОДЕЛИРОВАНИЕ БОТИНОК

Делал ботинки (модель “Кобра“) для своего будущего персонажа и заодно записал весь процесс создания модели ботинок. Это 1 часть в которой я сделал highpoly модель и назначил материалы, чтобы в дальнейшем запечь ID - текстуру для работы в adobe substance painter 3D. Если вы хотите поддержать канал, то вот ссылки для доната System specs: Intel Core i7-6700K (4GHz 8MB Cache) Windows 10 64 HDD: 512 / 128 GB SSD, 1TB WD Blue (7200 rpm) Display 1: AOC 24V2Q (1920x1080) Display 2: LG W1934S (1440x900) NVIDIA GeForce RTX 2070 24 GB RAM Интересные страницы: ✅Группа в вк: ✅Наш могучий блендер: ✅если еще не имеете свой аккаун на sketchfab (сюда можно загружать ваши 3D-модели и продавать их), регистрируйтесь: ✅ - мое портфолио на артстанции ✅ - мое портфоли
Back to Top