Александр Лобок и Елизавета Плеханова. Как можно учиться без оценок, без контрольных и программы?
Канал Аллотека: @alloteka5937
Фильм из 1998 года, где можно чуть-чуть почувствовать атмосферу ЛВО:
Портал
Елизавета Плеханова:
А вам что, не ставили оценок?! И не заставляли учить наизусть стихи?! Как это — сочинять стихи?! В школе?!
Эти вопросы задают, когда что-нибудь рассказываешь о Лаборатории вероятностного образования (ЛВО).
Как вообще можно учиться без оценок? Без контрольных и без программы? Как можно в вуз потом поступить и стать… стать!
_____________
Встреча с Александром Михайловичем Лобоком и Елизаветой Плехановой, ученицей Александра Михайловича (ЛВО, все 10 лет), в настоящее время — руководитель SMM-направления в УрФУ (г. Екатеринбург) .
Чат встречи:
00:19:55 Илья Корчевой: Победу
00:20:05 Александра Афонина: Победу
00:22:54 Александра Афонина: Нет, не изменилось бы
00:49:54 Бирбраер Аркадий Викторович: Наслаждение
00:56:57 БрониславЗельцерман: Правильно ли я понимаю, что ЛВО было дополнительное образование?
00:59:02 БрониславЗельцерман: как ребята переходили из класса в класс?
00:59:32 БрониславЗельцерман: что такое автоматически?
01:00:28 Игорь Донченко: Они числились в государственной школе? Аттестат кто выдавал?
01:02:22 БрониславЗельцерман: такое понятие, как учебный предмет, был в ЛВО.
01:02:28 БрониславЗельцерман: ?
01:03:25 БрониславЗельцерман: тогда простой вопрос?
01:04:24 Elizaveta Schreiner: Ну да, математика, физика, русский, английский. Но могли быть у них и другие названия - например, биология, а не английский.
01:07:48 БрониславЗельцерман: Возможно ли масштабирование теории и практики ЛВО?
01:08:03 Elizaveta Schreiner: К слову, я с Татьяной Александровной уже не первый год занимаюсь английским и это кайф!
01:08:55 Игорь Донченко: Возможно ли масштабирование теории и практики ЛВО? А масштаб это сколько? 20 участников Университета - это масштаб?
01:09:22 БрониславЗельцерман: Какие критерии подбора учителей в ЛВО?
01:11:18 Tatiana Avtukh: Reacted to “К слову, я с Татьяной...“ with ❤️
01:12:32 Elizaveta Schreiner: Бронислав, у вас очень интересные вопросы!
01:13:07 Бирбраер Аркадий Викторович: Это как непрерывное проектное образование в чистом виде - когда идут не от предмета и темы, а от вопроса и проблемы через поиск и деятельность, через общение и взаимодействие, фактически через множество мини проектов, идеи которых рождались от ситуации и интереса в конкретный момент.
01:13:45 Алина: еще хуже борьба учителя и учителя. Особенно вот эти олимпиадные моменты.
01:13:58 Игорь Донченко: Это как непрерывное проектное образование в чистом виде - когда идут не от предмета и темы, а от вопроса и проблемы через поиск и деятельность, через общение и взаимодействие, фактически через множество мини-проектов, идеи которых рождались от ситуации и интереса в конкретный момент. А чьего вопроса? Учителя или ученика?
01:15:53 Бирбраер Аркадий Викторович: А чьего вопроса? Учителя или ученика? И учителя и ученика, наверное. Тогда задача учителя - демонстрировать пример генерации вопросов, это помогает пробудить интерес к вопросам у детей.
01:16:54 БрониславЗельцерман: Повторяю вопрос про возможность масштабирования ЛВО?
01:18:23 Edward Shishkin: У нас центр альтернативного образования «Познание». С 2019 года БЕЗ оценок. 10 стран мира.
01:23:08 Edward Shishkin: Очень интересно, но поздно для меня. Буду ждать запись.
01:23:25 Elizaveta Schreiner: Да, запись идет. Вышлем) Спасибо вам!
01:23:59 Илья Корчевой: Как активизировать и развить познавательный интерес, если ты вырос в результатоориентированной среде и продолжаешь жить в ней?
01:24:12 БрониславЗельцерман: тоже повторяю 🙂-Какие критерии подбора учителей в ЛВО?
01:24:27 Илья Шихалеев: Reacted to “Как активи...“ with 👍
01:24:43 Elizaveta Schreiner: Reacted to “Как активизировать и...“ with 👍
01:25:42 БрониславЗельцерман: и последний вопрос-если где рефлексивное восстановление своего образования в ЛВО от выпускников?
01:26:02 Игорь Донченко: @alloteka5937
01:50:03 Игорь Донченко: Лиза, если деятельность заказчика разрушительна для человека (например производство сигарет). Будете работать с таким заказчиком?
01:50:25 Ярослава Карабаш: Спасибо большое!
01:50:36 Бирбраер Аркадий Викторович: Спасибо! Очень приятно было увидеть знакомых замечательных людей)
01:50:44 Яков Мордвинов: Спасибо большое!
01:50:48 Александра Афонина: Спасибо огромное!
1 view
730
272
2 months ago 00:43:59 1
Как научиться Слышать друг друга и быть Услышанными? | Дом Странствий | День 1
4 months ago 02:41:01 1
1-я часть. Мастерская азартного чтения, письма и математики
4 months ago 01:47:14 1
Четыре базовых страха жизни и работа с ними. Лобок Александр Михайлович
5 months ago 00:00:59 1
Лобковые вши человека и гориллы
6 months ago 01:18:47 1
Александр Лобок. Родительство как горизонт новой педагогики
8 months ago 01:04:45 1
Скандальный Рустам Солнцев. Перья в жопе Киркорова, муж Баскова, стук Моргенштерна, лобок Бузовой
9 months ago 00:07:28 1
Когда-то давным-давно ШКОЛА была придумана. Зачем?
10 months ago 00:40:26 9
Как научить ребенка ценить вещи и создавать порядок в комнате? | Александр Лобок | Острова 0-3