Вебинар «Адаптированный дневник читателя: кому, как, когда, зачем», Ирина Морозова

Продолжаем серию онлайн мастер-классов «Низкотехнологичные средства АДК: от создания до применения»! Низкотехнологичные средства Альтернативной и Дополнительной Коммуникации (АДК) – это любое не техническое устройство, которые неговорящий человек может использовать для общения. На встрече мы расскажем всё об этой группе средств! Сегодня Ирина Морозова, мама ребенка с речевыми трудностями, рассказывает: ✅ Кому нужен читательский дневник; ✅ Когда и как вводить читательский дневник; ✅ Как адаптировать дневник под коммуникативный уровень ребенка; ✅ Как сделать читательский дневник самостоятельно. 📌 Кому подойдет мастер-класс? Родителям, сопровождающим и педагогам детей и подростков, не владеющих устной речью. Тайм-коды: 00:00 Введение, знакомство, план вебинара 02:34 Кому нужен читательский дневник? 04:44 Зачем нам дневник читателя? 07:47 Какие разделы в дневнике мы сделали: обложка 09:21 Список книг из библиотек
Back to Top