#письмо трудность формирования зрительного образа буквынеспособность скопировать элемен

✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍#письмо ✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️ 📝трудность формирования зрительного образа буквы; 📝неспособность скопировать элемент, букву; 📝лишние элементы и их недописывание; 📝неустойчивый почерк, тремор; 📝замены согласных близких по звучанию; 📝очень медленный темп письма; 📝зеркальное письмо; 📝не использует правила; 📝пропуск букв при диктанте и списывании; Все это трудности обучения🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️необходимо вовремя заметить и найти причину🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️ 📝зеркальное письмо- недостаточная сформированность зрительно- пространственного восприятия- недостаточная сформированному зрительной памяти; 📝не «держит» строчку , путает и-ш, в-д, и-у- несформированность ☝️опять таки 👀зрительно -пространственного восприятия -немыормированность механизмов организации деятельности; 📝очень медленный тем письма-трудности Звуко-буквенного анализа-трудности концентрации внимания;__________________________________С уважением к детству, Александра.Запись на диагностику письменной речи WA 89164360846 🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍🖍✏️🖍✏️
Back to Top