#письмо трудность формирования зрительного образа буквынеспособность скопировать элемен
✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍#письмо ✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️
📝трудность формирования зрительного образа буквы;
📝неспособность скопировать элемент, букву;
📝лишние элементы и их недописывание;
📝неустойчивый почерк, тремор;
📝замены согласных близких по звучанию;
📝очень медленный темп письма;
📝зеркальное письмо;
📝не использует правила;
📝пропуск букв при диктанте и списывании;
Все это трудности обучения🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️необходимо вовремя заметить и найти причину🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️
📝зеркальное письмо- недостаточная сформированность зрительно- пространственного восприятия- недостаточная сформированному зрительной памяти;
📝не «держит» строчку , путает и-ш, в-д, и-у- несформированность ☝️опять таки 👀зрительно -пространственного восприятия -немыормированность механизмов организации деятельности;
📝очень медленный тем письма-трудности Звуко-буквенного анализа-трудности концентрации внимания;__________________________________С уважением к детству, Александра.Запись на диагностику письменной речи WA 89164360846
🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍✏️🖍🖍✏️🖍✏️