ЮНИС ТЕЙМУРХАНЛЫ: о постоянных гостях "Гельвеции" и клубном формате отеля "для своих"
Интерактивная гостиничная система Hoteza TV и веб-приложение Hoteza Web, позволяющие гостям заказывать и оплачивать услуги через ТВ в номере или собственный смартфон -
Заполните форму для бесплатной установки, кастомизации и наполнения контентом Hoteza Web до -
Cтарт нового поток курса “Генеральный менеджер отеля“ 16 сентября:
В новом выпуске “На страже отелей“ мы беседуем с владельцем отеля “Гельвеция“ (г. Санкт-Петербург) Юнисом Теймурханлы о постоянных гостях, которые составляют основу его бизнеса. Посмотрев выпуск, вы узнаете о совершенном искусстве превращения гостя в постоянного...
0:01:32 - Какова доля постоянных гостей в “Гельвеции“
0:02:32 - Как в “Гельвеции“ работают над тем, чтобы сделать гостя постоянным
0:04:15 - Как встречают гостя в “Гельвеции“ и формируют его первое впечатление
0
3 views
74
8
5 months ago 00:24:13 1
10 глупых вопросов ОТЕЛЬЕРУ | Юнис Теймурханлы
6 months ago 01:46:30 1
Hospitality Business Day, 8-й сезон. Санкт-Петербург, 26 марта.
6 months ago 00:54:11 1
Ищем «золотой век» России / Редакция
8 months ago 00:25:51 2
Юнис Теймурханлы. Записки отельера. “Гельвеция“ — несетевой премиальный отель с владельцем у руля.
10 months ago 01:10:16 1
«Смотритель» в Эрмитаже: искусство и гастрономия
1 year ago 01:43:45 1
«Петербургское туристическое меню 2023 — что нового»
2 years ago 00:36:05 2
ЮНИС ТЕЙМУРХАНЛЫ: Как концепция “Гельвеции“ обеспечивает рост бизнеса на 15% ежегодно
2 years ago 00:38:05 3
ЮНИС ТЕЙМУРХАНЛЫ: о постоянных гостях "Гельвеции" и клубном формате отеля "для своих"
2 years ago 00:45:37 3
Юнис ТЕЙМУРХАНЛЫ: Каким должен быть современный управляющий отелем?