E-commerce SOKOLOV. Андрей Ториков

В гостях Андрей Ториков, e-commerce director SOKOLOV. Очень интересный рассказ о SOKOLOV, текущих результатах ювелирного холдинга и его причинах, о расширении сети и его влиянии на все остальные направления, о екоме, омниканальности, работе с лояльностью и приложением, отношении к продажам на маркетплейсах (около 12 млрд на 24 год), фокусных направлениях, проблемах роста и очень многом другом. Выручка SOKOLOV за первое полугодие 24 года составила более 28 млрд руб. при росте на 42%. Ювелирная сеть включается в себя более 900 магазинов, а доля онлайна составляет 34%. Сайт компании: ▶︎ Генеральный партнер “ПрактикаDays“: ⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA, “ПрактикаDays“ - видео и аудиоподкаст о e-commerce, ритейле, цифровых технологиях и маркетинге для крупного и среднего бизнеса. Подробнее: Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - , , , Любые вопросы, участие в проекте, посоветоваться - , Telegram-канал 🎙️ Аудиоподкаст “ПрактикаDays“: ▶︎ Яндекс Музыка: ▶︎ Apple Podcasts: практика-days/id1523105164 ▶︎ Партнеры проекта: ⇢ - это полнофункциональное продающее мобильное приложение для среднего и крупного бизнеса, 290 функциональных модулей, внешние интеграции и кастомные доработки, c запуском от 2 месяцев и стоимостью от 100 тысяч рублей в месяц. ⇢ создаст «под ключ» вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечет вебмастеров и организует выплаты, ⇢ RetailCRM - специализированная CRM-система для ритейла, теперь с инструментами CRM-маркетинга и AI, ⇢ Рекламное агентство Medianation - настройка сквозной аналитики, performance, SEO, комплексное digital-сопровождение продукта для проектов с бюджетом от 3 млн в месяц, ⇢ Рейтинг Рунета - авторитетное и удобное место для выбора диджитал-подрядчика по 25 направлениям, в том числе разработке, рекламе, брендингу и работе с маркетплейсами.,
Back to Top