АНАТОМИЯ ЛОКАЛИЗАЦИЙ!

COOL-GAMES: Mechanics VoiceOver: GamesVoice: Train Studio (Архолос): Здравствуйте, мои дорогие любители видеоигр! Чуть больше года назад у нас на тогда ещё совсем молодом канале выходил ролик о том, как локализуют игры на русский язык в новой для нас всех реальности. Благодаря тому, что я знаком с представителями крупнейших студий, которые занимаются озвучкой, нам удалось тогда выяснить, что в конце 2022 года ситуация была не лучшая - официальные студии остались без работы, у неофициальных же банально не было средств и опыта для того, чтоды реализовать свой потенциал. В общем-то все, кто так или иначе работал в этой индустрии, одновременно ждали завтрашний день и боялись его. Теперь самое время посмотреть на ситуацию в начале 2024го - как дела у студий неофициальной озвучки? Кроме того, если в прошлом видео мы затронули историю локализации на русский язык и смотрели на ситуацию в общем, то в сегодняшнем ролике мы, руководствуясь вашими вопросами, узнали у представителей Games Voice, Mechanics Voiceover и Cool Games, как же собственно протекает процесс озвучки, какие встречаются сложности, как устроена внутренняя кухня студий, почему локализуют именно те или иные игры и какие голоса для них подбирают. Контент этот будет довольно эксклюзивным, так что усаживайтесь поудобнее, мы начинаем! ТГ - ВК - Для желающих поддержать канал чеканной монетой - Юмани: Сбер: 2202200205609546 Boosty: USDT: TFJ3xgaBXKkEP1k6DjyLWguuvtY7Q16nNL По вопросам рекламы: #локализация #игрынарусском #дубляж #игры
Back to Top