Что нужно знать о микро-арт-группе «Город Устинов» перед просмотром фильма? Можно знать о том, что «Город Устинов» – это художники и арт-кураторы Кирилл Агафонов и Наталья Передвигина, родившиеся в городе Устинове, который сегодня существует на карте как город Ижевск, и создавшие свою микро-арт-группу в 2010 году. Что «Город Устинов» – участник российских и международных биеннале, персональных и групповых выставок современного искусства, номинант премии Кандинского и лауреат государственной премии в области современного искусства «Инновация 2020», вошедший в топ-50 самых перспективных российских художников по версии The Art Newspaper Russia в 2020 году. Что Кирилл и Наташа придумали и «построили» мобильный, компактный и в то же время, словно волшебная шкатулка, бездонный Музей с доставкой, который путешествует с ними по всему миру, оказываясь к месту и в престижном выставочном зале, и в скромной квартире. И продолжают работать над Квантовым музеем с открытым кодом, первые экспонаты которого появились в небольшом сельском клубе в российской провинции, деревне Сеп Игринского района Удмуртии.
А еще художники «Города Устинова» – друзья, единомышленники и партнеры KAMA records, принимавшие активное участие в создании иммерсивной экспозиции «Время водит хоровод» в Игринском районном краеведческом музее и арт-резиденциях в Сепе. В августе 2020 года микро-арт-группа стала куратором арт-резиденции «Невидаль», соединившей реальный и виртуальный мир, практики современного искусства и коммуникационные технологии. Съёмки видео о «Городе Устинове» проходили во время арт-резиденции, где дети и взрослые деревни Сеп создавали свои виртуально-реальные объекты. И оказалось, что сепские просторы, лес, холмы и поля с раскинувшимся над ними огромным и свободным небом – самое подходящее место, чтобы размышлять вместе с героями фильма о границах и безграничности современного искусства, пространственных практиках и возможностях воображения, поисках собственного языка в искусстве, который мог бы объединить всех. Может быть, отчасти благодаря такой неформальности и мудрой созерцательности деревенской жизни автору фильма Всеволоду Юминову удалось пробиться через концептуальную «броню», которой микро-арт-группа привычно окружает себя, и показать в этом видео не только «Город Устинов» как гармоничный художественный тандем, но и двух самостоятельных молодых людей, живущих, сомневающихся и ищущих свой путь в XXI веке – Кирилла и Наташу.
What do you need to know about micro-art-group Gorod Ustinov before watching the documentary by Vsevolod Yuminov? You need to know that Gorod Ustinov is comprised of Kirill Agafonov and Natasha Peredvigina, artists and curators born in the city of Ustinov, now called Izhevsk. They created Gorod Ustinov in 2010. It has since taken part in Russian and international biennales, individual and collective contemporary art exhibitions, and been nominated for the Kandinsky Prize. In 2020, Gorod Ustinov received Innovation 2020, the national contemporary art prize. Kirill and Natasha are included in the 2020 list of 50 most promising Russian artists by The Art Newspaper Russia. Kirill and Natasha envisaged and built a compact and bottomless Mobile Museum that travels with them across the world. It is both relevant in a sophisticated exhibition as well as in a modest apartment. They are currently working on the Open Code Quantum Museum. Its first exhibits is in a small community center in a remote region of Russia, in the village of Sep in the Igrinsky District of the Republic of Udmurtia.
The artists of Gorod Ustinov are also friends and partners of the KAMA record label. They took an active part in creating an immersive exhibition “Time is dancing circle dance” in the Igrnisky District local history museum and the Sep art residency . In August of 2020, the micro-art-group curated Nevidal’ art residence that connected the offline and virtual worlds, contemporary art practice and communication technology. The documentary about Gorod Ustinov was filmed during an art residence where the residents of Sep, both children and adults, created their own virtual-real objects. It turned out that the Sep environment -- the forest, the hills and the fields with the enormous sky -- is the best place to think about the limits and limitlessness of contemporary art and the search for their own creative language that could unite everyone. Due in part to the informal and wise contemplation inherent to village life, the author of the documentary, Vsevolod Yuminov, was able to get through the conceptual armor that usually surrounds the artists and show Gorod Ustinov both as a solid team and as two independent young people who live, doubt, and look for their way in the 21st century – Kirill and Natasha.
Арт-резиденции в Сепе:
1 view
175
58
3 months ago 00:47:33 1
Мотопутешествие, Крым и северный Кавказ ч.1 Керчь и генеральские пляжи