Настройка между системой «АвтоДилер» и MANGO OFFICE позволяет обрабатывать входящие и исходящие вызовы.
- Входящий звонок. Когда поступает входящий звонок от клиента, ваш сотрудник видит уведомление «Входящий звонок. Иван Иванов 7 NNN NNN NN NN». Он поднимает трубку и приветствует клиента по имени, одновременно переходит в его карточку в программе и перед ним вся информация для ответа на вопросы клиента.
- Исходящий звонок. В случае, когда вашему сотруднику нужно позвонить клиенту, он просто открывает его карточку в программе «АвтоДилер» и нажимает ссылку номера телефона. Звонок поступает клиенту и регистрируется в системе.
Рекомендуем подробнее ознакомиться с полным перечнем возможностей «Манго телеком», среди которых:
- запись телефонных звонков,
- настройка переадресации вызовов по времени,
- голосовые приветствия,
- статистика по операторам,
- отслеживание обращений по рекламе,
и многое другое, что поможет улучшить клиентский сервис
1 view
543
157
3 months ago 00:29:25 1.6K
Как оцифровать ресторан? История брендов «Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»
4 months ago 00:16:49 257
Сравнение популярных IP-телефоний | Какую IP-телефонию выбрать? Виртуальная АТС для бизнеса
10 months ago 00:25:53 28
Как подключить Крымский номер телефона +7 978 к IP телефонии и к CRM Битрикс24 (720p)
10 months ago 00:29:16 76
Как подключить сотовый (мобильный) номер телефона к Битрикс24 и IP телефонии. Как завиртуалить номер
1 year ago 00:22:12 1
حقيبه كروشيه بجيب داخلي وجيب امامي للموبيل /Crochet bag/Bolso de crochet/Bolsa de crochê/Tas rajutan
1 year ago 00:55:04 38
Владелец МК (Леонид Константинович) - о пандемии, бизнесе и манге
1 year ago 00:00:40 3.2K
Feyser - Seven Seven EP () catalog 00602508976972 #Techno
1 year ago 00:09:13 104
ТРОПИЧЕСКИЙ ФРУКТ ДУРИАН НА ВКУС И ЗАПАХ! ОБЗОР И ДЕГУСТАЦИЯ ОТ СТОПАПТЕКИ!