Индекс CSI: как «измерить любовь» клиентов?. Вебинар Юлии Рублевской
Индекс CSI (customer satisfaction index) — статистически доказанный показатель, который предсказывает возврат клиентов и помогает оценить устойчивость бизнеса. С помощью этого индекса можно увидеть компанию, «как на ладони»: понять, почему клиенты возвращаются; увидеть сильные и слабые стороны бизнеса; определить, что необходимо улучшить в первую очередь. CSI одинаково эффективен как для работы с конечными потребителями, так и для B2B-сегмента.
На вебинаре поговорили о том, как правильно измерять «любовь клиентов» с точки зрения методологии и стратегии, о том, как организовать исследование и разобрали типичные ошибки процесса.
00:00 – Вступление
02:04 – Содержание вебинара
03:33 – Почему индекс CSI нужен всем?
16:41 – Как построить модель оценки CSI: шкалы и параметры
26:58 – Как рассчитать индекс CSI? Что означают его уровни?
29:49 – Пример расчета CSI
37:57 – Как формируется модель Розенберга-Фишбейна?
43:39 – Ошибки в формулировках потребительских искомых выгод
1:06:25 – Методы выявления потребительских искомых выгод
1:10:39 – Анкета обратной связи: кого опрашивать и как составить?
1:22:52 – Как интерпретировать полученную информацию и принимать управленческие решения?
1:35:39 – Презентация курса «Разработка рыночной стратегии: как найти точки роста для бизнеса» ()
1:35:54 – Презентация курса «Mini-MBA: Директор по маркетингу» ()
Анонсы бесплатных мероприятий нашей школы смотрите на сайте:
Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе запусков программ, новостей школы, получать приглашения на мероприятия:
3 views
811
358
9 months ago 01:42:57 3
Индекс CSI: как «измерить любовь» клиентов?. Вебинар Юлии Рублевской
6 years ago 00:09:42 27
Воспринимаемое качество, индекс CSI и модель Розенберга
1 year ago 00:04:35 6
В Китае коллапс. Рухнул индекс China CSI 1000. Торги 30% акций остановлены.
10 years ago 00:09:12 96
Методы измерения лояльности
1 year ago 00:36:28 1
Концентрат 1960-х: BMW 2800 CS • 3.0 CS • 3.0 CSi • BMW E9 • История автомобиля 1960-х и 1970-х
4 years ago 00:07:47 47
Пример идеальной landing page
5 years ago 00:10:11 1
Фокус на розничных продажах в США, так как паника с вирусом не смогла развить импульс
4 years ago 00:01:38 26
srl - High expansion foam generator
1 year ago 00:00:20 1
CSI crime scene @ de marathon - Optifog brilglazen, 100% effectief tegen aandampen
4 years ago 00:14:55 1
Человек всегда “жалуется“, когда у него нет внутренней СИЛЫ!!! | Михаил Дашкиев. Бизнес Молодость
3 years ago 01:26:11 1
Обвал рубля и акций: к чему готовиться дальше / Василий Олейник. LIVE
4 years ago 00:32:47 176
Как заставить себя НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ?! Жесткий разбор с Петром Осиповым | Бизнес Молодость
2 years ago 00:25:37 3
ETF по Китаю на СПБ Бирже. Разбор 4 ETF: IT-компании Китая, акции материкового Китая, Азия, общий.
3 years ago 00:04:16 1
Создание landing page, продающие сайты, сайты для бизнеса
2 years ago 00:51:56 1
Всегда говори ДА! Жесткий разбор с Петром Осиповым | Бизнес Молодость
4 years ago 00:16:15 1
КЛЮЧ К ИЗМЕНЕНИЯМ В ЖИЗНИ! | Петр Осипов. Бизнес Молодость
9 months ago 00:14:32 1
Средство от ЛЕНИ и ДЕПРЕССИИ! Михаил Дашкиев и Петр Осипов | Бизнес Молодость
1 year ago 00:28:50 35
’Forgotten AY’ 1xAY MUSIC RELEASE 2023 by KUVO / БК-0011М
5 years ago 00:20:27 8
ГОДЫ ПРОХОДЯТ, НО В ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! | Петр Осипов и Михаил Дашкиев. Бизнес Молодость
3 years ago 00:10:14 2
Как зарабатывать больше на наемной работе? | Петр Осипов. Бизнес Молодость
4 years ago 00:21:55 1
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ РЕАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ! | Петр Осипов. Бизнес Молодость