#КлиентыГоворят: как СИБУР строит коммуникацию с партнерами
Первая публикация из нашей новой рубрики #КлиентыГоворят получила от вас, наши читатели, горячую поддержку — спасибо за нее! И поэтому мы продолжаем. Сегодня наши партнеры расскажут о коммуникациях с СИБУРом.
От эффективности общения наших коллег с клиентами и партнерами зависит многое: удобство и скорость совместной работы, эффективность решения возникающих вопросов, да и просто человеческое удовольствие от общения.
Поэтому мы постоянно совершенствуем коммуникации, стремимся делать их более эффективными и полезными для всех сторон. Удается ли нам это?
«Вопросов к обратной связи и вообще к близости СИБУРа нет, они действительно в доступе всегда, 24/7. А за последние пару лет эта близость еще больше усилилась», — говорит Евгений Бантуков из компании «Данафлекс».
Хотите узнать, что думают другие наши партнеры? Артем Солодов («НПЦ Пластмасс»), Андрей Кубиц («Пластик»), Александр Ермоленко («Ай-Пласт»), Анатолий Игнатов («Петерпайп»), Илья Исаев («Позис») и Михаил Самаров («РусАвтоПласт») говорят об общении с СИБУРом в нашем новом видео.
#НашеДело #КлиентыГоворят
204 views
168
38
2 weeks ago 00:02:16 1
История любви с первого взгляда - проект “СМАРТ“
3 weeks ago 00:32:32 1
Что делать, когда клиенты говорят “дорого“? Встреча LAMBRE13. 13 июня 2022
1 month ago 00:39:27 1
Вы даже ОБ ЭТОМ не знаете. Чтобы изменить свою жизнь и разорвать контракт, нужно сделать это…
1 week ago 00:11:34 36
Хоумстейджинг двух студий в Санкт-Петербурге всего за 70 тысяч: реально ли это? Декор студии до и после! Рум Тур!
1 month ago 00:29:34 98
КАК ПОПАДАЮТ В ЛОВУШКУ НАСТАВНИКОВ? ВЫСОКИЕ ЧЕКИ, ДЕНЬГИ В ЛЕГКОСТИ И ПУТЬ К НЕВРОЗУ
2 months ago 00:07:26 2
Важность диагностики и первой сессии с психологом
2 months ago 01:31:57 26
Почему клиенты говорят ’Я подумаю’? Отработка возражений. Прямой эфир.
2 months ago 00:00:59 2
Кто такой Экс-адвокат Эльман Пашаев, кадры задержания которого появились в сети?
3 months ago 00:00:05 3
Хотите подробности по обучению ставьте “+“ в комментариях #shorts
3 months ago 00:01:04 39
Свобода, новая жизнь и право выбора: что значит банкротство для наших клиентов? #shorts
3 months ago 00:00:51 4
Отзывы - клиенты говорят о работе салона красоты Wella Элиза
3 months ago 00:08:07 41
ПИОНОВИДНЫЕ РОЗЫ. Не свежие в букете? Как понять? Особенности, сорта, стойкость. Советы флориста.
3 months ago 00:04:14 27
Стала, как модель! Талия 62,5 см за 25 минут в MOClub, а раньше сбрасывала по 200 грамм за 1,5 часа
3 months ago 00:16:10 90
Обзор российских брендов: Calista. Где найти цветную одежду?
3 months ago 01:51:28 1
ТОП-3 причины возражения
3 months ago 00:15:28 19
Как открыть бизнес с нуля и протестировать идею? 5 шагов к своему делу через создание MVP
3 months ago 00:18:33 15
Как открыть бизнес не увольняясь с работы? Мой опыт на примере кофеен
3 months ago 00:21:12 78
Клиенты говорят “Я подумаю“: Как эффективно продолжить коммуникацию?
3 months ago 00:02:40 1
Как получить согласие на переговоры с помощью вопроса на портрет? Холодный звонок АСУ 21 Век
4 months ago 00:42:59 1
Это ГЛАВНЫЕ причины бедности. Как выйти из бедности за 5 ШАГОВ. Как стать богатым. Лиана Николо.
4 months ago 00:18:11 1
Миссия Компании и Зачем Она Нужна | Роль Миссии в Бизнесе
5 months ago 02:00:37 2
Деньги или здоровье. Деньги зло. Клиенты говорят нет. Запись разборов
5 months ago 00:02:31 4
Алексей Шестериков о трансформации в лингвистической отрасли - Как изменялся бизнес бюро переводов
6 months ago 00:03:34 1
Как легко и просто уложить свои волосы дома. Имея только фен и обычную расчёску и ваши руки.