ТОП-3 причины возражения

БОЛЬШОЙ БЛИЦ на тему «Психология покупателя» Обсудили как и почему возникают возражения, почему клиенты говорят «дорого» или «нужно подумать», в чем корень проблемы, как вести диалог, чтобы свести возражения до минимума Важные моменты ниже: 00:12:00 - почему возникают возражения, и как без них? 00:18:00 - топ-3 причины возражений, кем стать, чтобы покупали без возражений? 00:33:00 - клиенты молча сливаются и уходят к другим 00:50:00 - мне не хватает денег, и у моих клиентов нет денег 01:22:00 - клиенты задолжали мне пол ляма и ничего не делают Встреча огонь. Рекомендую слушать внимательно и вникать❤️ В конце обязательно жду комментариев и инсайтов от каждого Кто желает попасть на 2-месячный спринт – пишите мне в л/с @AnastasiaVang #БизнесМышление #УстойчивыйБизнес #НеБойсяУспеха #ПостоянныйРост #АнализРынка #УправлениеВременем #Трансформация #Энергия #Клиенты #Продаживлегкости
Back to Top