#CJM Как повысить конверсию на каждом этапе работы с клиентом? Кейс фитнес-клуба | Дарья Яндульская

Как выявить и устранить потери в бизнес-процессах? Скачайте бесплатный чек-лист в тг-канале Дарьи Яндульской: Часто при попытках выстроить процессы, мы не видим первопричину проблемы, как следствие применяем шаги, которые либо не приносят результата, либо решают очень узкую задачу на короткий промежуток времени. Мы тратим много ресурса на поверхностные изменения, вместо того, чтобы поставить себя на место клиента и увидеть всё своими глазами. Что нужно сделать, чтобы начать видеть глазами клиента? Какие детали скрыты на каждом этапе воронки продаж? Об этом рассказала Дарья Яндульская. В этом видео вы сможете найти идеи для улучшения работы команды, которые можно применить уже сегодня, а также рекомендации на основе живого кейса. Дарья Яндульская – лидер практики «Операционная эффективность», специалист по оптимизации бизнес-процессов (8 профессиональных сертификаций, более 12 лет в сфере). Заявка на встречу с Дарьей: 00:00 Знакомство 00:51 О чем поговорим? 01:24 Путь клиента, ключевые точки контакта 15:12 Интеграция воронки продаж в путь клиента 30:30 Повышение конверсии на этапе «Ознакомление» 35:23 Повышение конверсии на этапе «Консультация и оценка потребностей» 38:26 Повышение конверсии на этапе «Предложение и предоставление ценности» 40:27 Повышение конврерсии на этапе «Заключение сделки» 40:38 Повышение конверсии на этапе «Послепродажное обслуживание» 41:19 Дополнительные услуги: какие могут быть? 43:49 Troubleshooting и ТРИЗ: применение методик 46:27 Ответы на вопросы Договориться о встрече с экспертом и работе с вашей командой: 8 800 301 04 23 / info@ #TSQ Consulting – управленческий и HR-консалтинг полного цикла Сайт компании – TSQ Online: курсы и готовые программы – Rutube – Telegram – VK – Связаться с нами – info@ / 8 800 301 04 23
Back to Top