Связь клиентского опыта и Командного Интеллекта | Дина Гусейнова
Подробнее о проекте «Командный интеллект»:
Удовлетворенность клиентов и отношения внутри команды.
Вы наверняка знаете несколько кейсов про неподобающее поведение сотрудника компании по отношению к потребности клиента, его обслуживанию. Если вы чуть лучше приглядитесь к ситуации, то увидите, что и сотрудники компании общаются между собой не очень хорошо.
Качество коммуникации, которое есть внутри коллектива, всегда распространяется на взаимоотношения с клиентами и качество их обслуживания.
Дина Гусейнова – специалист по организационному развитию, эксперт в продажах и переговорах, методолог, операционный директор TSQ Consulting.
Договориться о встрече с экспертом и работе с вашей командой: 8 800 301 04 23 / info@
#TSQ Consulting – управленческий и HR-консалтинг полного цикла
Сайт компании –
TSQ Online: курсы и готовые программы –
Rutube –
Telegram –
VK –
Связаться с нами – info@ / 8 800 301 04 23
#TeamSkills #КомандныйИнтеллект
1 view
333
87
2 months ago 02:24:36 1
Дело Жизни и Предназначение. Практические клиентские случаи. Екатерина Сокальская.