ГК РОМАРТ о рынке Материнства и детства в России. Тренды роста: исследования и e-com аналитика.
6 июня 2024 года ГК РОМАРТ провела закрытый бизнес-ужин “Тренды роста: исследования и e-com аналитика“
На мероприятии были представлены новые продукты ГК РОМАРТ:
- комплекс услуг по продуктовым и маркетинговым исследованиям
- первую в РФ исследовательскую панель с аудиторией беременных и мам https://мы-мамы.рф/
- комплекс услуг по стратегическому анализу представленности на маркетплейсах
37 views
1977
653
2 months ago 00:48:56 43
ГК РОМАРТ о рынке Материнства и детства в России. Тренды роста: исследования и e-com аналитика.
3 months ago 00:15:00 1
Маркетинговые и продуктовые исследования в сфере Материнства и детства